Формирование себестоимости услуг

Хованской о внесении изменений в 17 статью Жилищного кодекса во втором чтении. А третье чтение, как ни странно, назначено уже на 6 марта. Соответственно сомнений о том, что законопроект примут уже никаких. Налогообложение в гостиничном бизнесе. Возрождения, дом 4 с Новая декларация по ЕНВД. Изменения в бухгалтерском учете. Комментарии к НПА года по гостиничной отрасли. Упрощенная бухгалтерская финансовая отчетность за год для мини-отелей и хостелов. Новое в расчетах с нерезидентами с использованием банковских карт, в том числе виртуальных предоплаченных карт , , и др.

Ценообразование и себестоимость услуг в гостинице

Структура типового гостиничного предприятия Структура гостиничных услуг Как уже отмечалось, современные гостиницы, обслуживающие туристов, практически становятся полносервисными отелями. Кроме обязательных услуг размещения, питания , которые иногда называют основными услугами, они предоставляют целый комплекс всевозможных услуг, называемых дополнительными услугами. Этот внушительный перечень дополняется, видоизменяется и дифференцируется в зависимости от размеров отеля, его месторасположения и целевого назначения, уровня комфортабельности и других причин.

Тенденция развития гостиничной индустрии направлена на расширение спектра услуг в отелях различного назначения.

Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе предприятия или выделенное в его составе специальное структурное подразделение, Так, функции сбора информации о доходах и затратах в разрезе центров.

Прибыль и рентабельность гостиничного хозяйства Прибыль и рентабельность — основные качественные показатели, отражающие экономическую эффективность предприятия, его финансовое состояние, успехи и возможности в выполнении разработанной программы экономического и социального развития. В условиях рыночной экономики, с переходом отелей на самофинансирование, любое предприятие может существовать только при условии прибыльной, рентабельной деятельности.

Гостиничное предприятие своими денежными ресурсами должно обеспечить всю свою эксплуатационную деятельность, развитие и совершенствование материально-технической базы, социальное и материальное поощрение работников. Рост прибыли и рентабельность имеет большое значение не только для дальнейшего развития предприятия, отрасли, но и всего хозяйства Украины том, что представляет собой источник средств для формирования доходной части государственного местного бюджета.

Показатели прибыли и рентабельности тесно связаны с другими экономическими показателями. Например, на их основе можно рассчитывать эффективность использования основных фондов, эффективность труда, потенциальную доходность предприятия и др.

Состав затрат на содержание гостиницы. (Лекция 6.1)

Определяем расходную часть бюджета гостиницы Булаев С. Причина - в отсутствии соответствующих инструкций, которые не спешат разрабатывать отраслевые ведомства. В такой непростой ситуации находятся в том числе организации гостиничного хозяйства. Им приходится решать самостоятельно, как учитывать затраты и исчислять себестоимость оказываемых постояльцам услуг. В статье предложено несколько вариантов расчета данного показателя, а также рассмотрены наиболее актуальные вопросы по данной тематике.

Законодательная база, состав и способы предоставления. Методы определения доходов и расходов, актуальные для гостиничного бизнеса. Решение проблем обоснования различных видов затрат отеля для.

Приступая к разработке данной проблемы, первоочередное значение следует уделить вопросу идентификации фактов хозяйственной деятельности, связанных с доходами и расходами организаций гостиничного комплекса. Согласно Инструкции по бухгалтерскому учету"Доходы организации", утвержденной Постановлением Министерства финансов РБ Под доходами организации от видов деятельности понимается выручка от реализации за вычетом сумм налогов, включаемых в выручку, подлежащих перечислению в бюджет.

На доходы организаций гостиничного комплекса оказывают влияние различные внешние и внутренние факторы: Решающими факторами при установлении цен на услуги гостиниц являются уровень спроса и объем понесенных расходов. Под расходами по видам деятельности понимаются: Данные ресурсы потребляются и трансформируются в затраты организаций гостиничного комплекса.

Особенности организации учета в гостиничном бизнесе

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Отчетность, формируемая в ходе работы гостиничного предприятия, имеет значительный объем и свою отраслевую специфику. Поэтому пользователи должны уметь правильно истолковывать данные, чтобы анализировать, контролировать и управлять процессом оказания гостиничных услуг.

На основании отчетности управляющие делают выводы в двух направлениях: Пользователями управленческой отчетности могут являться акционеры, менеджеры всех уровней, руководители всех служб и отделов, но информация, доступная менеджерам технического уровня, является доступной любому пользователю в силу своего общего характера. Информация же, предоставляемая высшему руководству, носит более закрытый характер, так как содержит, помимо общедоступных сведения, коммерческую тайну.

Бухгалтерский учет в туристском и гостиничном бизнесе Учет посреднической деятельности, валютных операций, доходов, затрат на производство гостиничного Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции.

Поделитесь работой в социальных сетях Если эта работа Вам не подошла внизу страницы есть список похожих работ. Так же Вы можете воспользоваться кнопкой поиск Тема Учет доходов и финансовых результатов в гостиничных предприятиях План лекции: Учет доходов от проживания клиентов. Учет доходов от оказания дополнительных услуг. Учет финансовых результатов в гостинице. Согласно данному стандарту под доходами организации в бухгалтерском учете понимается увеличение экономических выгод в результате поступления активов денежных средств, иного имущества и или погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации, за исключением вкладов участников.

Доходами от обычных видов деятельности является выручка от продажи продукции и товаров, поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг. Исходя из этого, применительно к гостиничным организациям, выручка от реализации услуг по проживанию, является для них доходом от обычных видов деятельности. Выручка принимается к бухгалтерскому учету в сумме, исчисленной в денежном выражении, и определяется исходя из цены, установленной договором между организацией, оказывающей гостиничные услуги и потребителем.

Признание выручки в бухгалтерском учете гостиницы производится при одновременном выполнении всех условий: Если в отношении денежных средств и иных активов, полученных организацией в оплату, не исполнено хотя бы одно из названных условий, то в бухгалтерском учете гостиницы признается кредиторская задолженность, а не выручка. Основанием для отражения в учете выручки от реализации гостиничных услуг является договор на предоставление гостиничных услуг, который заключается при заселении гостя в номер гостиницы.

Гостиничные услуги: организация деятельности, учет доходов и расходов

Состояние туризма в Казахстане. Документальное оформление отношений туристской фирмы с туристом. Структура и классификация затрат на производство туристского продукта, учет доходов от его реализации.

Вопрос отражения в учете затрат и формирования себестоимости Какие объекты калькулирования выбрать в сфере гостиничного бизнеса Такие отклонения отражаются отдельно в составе прочих расходов и доходов.

Секреты правильного бюджетирования гостиничного бизнеса. Операционная деятельность, капитальные затраты и финансовый контроль. Когда мы говорим об основном базовом инструменте операционного управления отелем, нужно понимать, что этот инструмент — — создан в далеком м году, это единая система управленческого учета для гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства. уже 90 лет является обязательным инструментом для управления сетевыми отелями, однако, очень многие независимые отели — и большие, и малые — заимствовали эту систему и применяют ее в своей работе.

Незачем изобретать велосипед, какую-то свою новую систему, если есть удобный, гибкий, эффективный механизм. На сегодня используется уже я обновленная версия , действует она в отелях, казино, резортах, ресторанах - система универсальна. И, конечно, если есть основа, хотя бы часть этой системы внедрена в отеле как система управленческого учета для принятия управленческих решений, это идеально помогает менеджменту отеля принимать правильные управленческие решения.

Отель делится на три вида доходности. Второй центр доходности — ресторанная служба, и там идет внутреннее разделение с одной стороны, по продуктам и напиткам, а в другой плоскости — по торговым точкам, точкам питания. Третий центр доходности отеля — прочая реализация различных дополнительных услуг. Если отель находится где-то в теплых краях, в Крыму, на Кавказе, за городом, добавляется -центр, пляжи, аренда оборудования.

Если отель открыт в игорной зоне, там может присутствовать казино, развлекательные центры, концертные залы. Следует отметить, что в развитие этой системы управленческого учета очень много внесли в е годы именно такие глобальные проекты, как Лас-Вегас. Потому что управлять гигантскими казино, отелями, гостиничными комплексами без четкого системного подхода было бы очень сложно.

1.10. Прибыль и рентабельность гостиничного хозяйства

Науки и перечень статей вошедших в журнал: Индустрия гостеприимства является одним из перспективных направлений развития российской экономики. Формирование новой социально-экономической среды существенно изменяет положение и роль гостиничных структур в национальном хозяйстве России. Предприятия гостиничного комплекса являются сложным хозяйственным механизмом по производству и предоставлению услуг и включают в себя несколько разноплановых видов деятельности:

Гостиничный бизнес с каждым днем «набирает обороты». В бухучете гостиницы затраты на медосмотр учитывают в составе расходов по по своему выбору может учитывать либо в составе доходов от.

Оплата труда, расходы на маркетинг, услуги связи и т. Затраты на продукты, приборы, амортизация, расходы на электроэнергию, оплата труда, накладные расходы Затраты на расходные материалы, текущий и капитальный ремонт, коммунальные платежи, оплата труда, амортизация, и прочие накладные расходы Следует отметить, что на практике очень сложно выделить подразделения, которые получали бы только доходы, не отвечая за затраты, и наоборот, такие в деятельности которых присутствуют только затраты.

Гостиничное предприятие оказывает множество различных услуг и, по нашему мнению, не стоит по каждой услуге выделять отдельный центр ответственности, так как это приведет к потере управляемости В составе крупной туроператорской фирмы можно выделить отделы туризма, авиаперевозок, отдел маркетинга, информационный отдел. В крупной туроператорской фирме центры финансовой ответственности следует подразделять на две группы: Типовая организационно-финансовая структура туроператора Центр затрат — департаменты или отделы, как правило, обеспечивающие поддержку и обслуживание функционирования других департаментов туризма, непосредственно не приносят прибыли или дохода.

Центры прибыли представляют собой департаменты по направлениям, руководители которых ответственны не только за затраты, но и за финансовые результаты своей деятельности. К центру прибыли следует отнести также департамент или отдел авиаперевозок, так как данное подразделение не только участвует в формировании турпродукта, но и реализует авиабилеты. После формирования организационно-финансовой структуры предприятия, необходимо на основании целевых показателей финансовой стратегии предприятия определить систему контрольных показателей, представляющих собой целевые значения, выполнение которых является обязательным для центров ответственности.

Контрольные показатели используются для оценки результатов деятельности центров ответственности по итогам бюджетного периода. Они могут быть представлены как в натуральных показателях, например, загрузка гостиницы, сметы по ремонту и реконструкции, так и в стоимостных показателях.

10.2. Классификация затрат гостиничного предприятия

Под экономическим элементом затрат принято понимать экономически однородный вид затрат на производство и реализацию продукции работ, услуг. Группировка затрат по экономическим элементам является объектом финансового учета и показывает, что именно израсходовано на производство продукции, каково соотношение отдельных элементов в общей сумме затрат. Управляющие компании оказывают гостиницам различные услуги, которые можно классифицировать как затраты на"управление производством".

К таким затратам можно отнести: Затраты на создание и совершенствование систем и средств управления капитального инвестиционного характера в себестоимость продукции работ, услуг не включаются. Особенности менеджмента в туризме и гостиничном сервисе.

гараж, зал совещаний, концертный зал, бизнес-центр, копировальный аппарат, факс, телефон, Основными факторами, определяющими доход гостиничного номерного фонда - до % общего объема затрат гостиницы. В состав общих паспортных характеристик зданий и сооружений отеля.

Вполне резонно предположить, что доходы пропорционально зависят от уровня отеля, его местоположения и, очевидно, от того, управляется ли отель самостоятельно или же международным оператором. Российский гостиничный рынок, переживающий период становления подвержен лихорадочным колебаниям из одной крайности — в другую, начиная от финансовых показателей и заканчивая подверженности западным тенденциями.

Однако, больший интерес представляет степень приближенности компенсации управляющих в российской гостиничной сфере к доходам менеджеров на Западе, а также динамика роста или же падения компенсационного пакета отельного топ менеджмента. По последним исследованиям, средний оклад генерального директора отеля в Москве колеблется в пределах тысяч долларов в год данные по верхнему сегменту отелей.

В Санкт Петербурге — не намного ниже — порядка тысяч долларов в год. Не намного отстает российский менеджерский оклад от Парижа и превышает средний оклад управляющего отелем в Дубаи. Другой вопрос, что средний прожиточный минимум, равно как и средние затраты на проживание в этих городах совершенно разные.

Секреты создания лучшего мини отеля с нуля Мастер класс Алексея Вавилова

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!