Герами Виктория Дарабовна

Указанный перечень приоритетных направлений развития стандартизации не является закрытым. Изменения и конкретизация определенных приоритетов будут зависеть от конъюнктуры национального и мирового рынков, а также от инициативы предпринимателей и работников соответствующих отраслей экономики. Разработка национальных стандартов в приоритетных отраслях экономики Разработка национальных стандартов в приоритетных отраслях экономики должна осуществляться на основе общепринятых международных принципов стандартизации. При этом необходимо обеспечить: При подготовке программ разработки национальных стандартов необходимо обеспечить: Важнейшим вопросом, определяющим успешность экономического, технологического и социального развития Российской Федерации на ближайшую и среднесрочную перспективу, является вопрос качества в самом широком смысле этого слова. На современном этапе наблюдается объективный процесс общественного осознания роли высокого качества во всех областях человеческой деятельности. Национальная система стандартизации должна учитывать и реализовывать лучшую международную практику управления качеством. Консолидируя усилия общества на улучшение качества продукции, следует предпринять меры по созданию современной информационной системы, предоставляющей информацию по качеству продукции и соответствующей современному уровню развития информационных технологий.

Международный конгресс «Безопасность, качество, экономика информационного общества»

Обучающие курсы и программы для фермеров Курсы повышения квалификации - Программа профессиональной переподготовки для госслужащих, работников сельскохозяйственной отрасли, АПК Стоимость обучения - 10 тыс. Организатор - Московский госуниверситет им. Разумовского В целях повышения качества отбора кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы и формирования у специалистов сельскохозяйственной отрасли и АПК умений и навыков в области государственного и муниципального управления Центр дополнительного образования Московского государственного университета технологий и управления имени К.

и энергоэффективность · Программы для малого и среднего бизнеса Обучение по данной программе профессиональной переподготовки позволит по вопросам регулирования образования, научной, научно- технической и в механизме государства;; навыками административной регламентации в.

В результате сложилась положительная практика взаимодействия Комиссии с бизнес-сообществом по этим вопросам. Типовая программа разработана с учетом предложений ведущих образовательных учреждений государств-членов ТС и ЕЭП, осуществляющих подготовку персонала в области технического регулирования: Организациям государств-членов ТС и ЕЭП, осуществляющим образовательную деятельность, рекомендуется применять Программу для проведения в годах обучения специалистов в сфере технического регулирования по вопросам реализации требований технического регламента в части внедрения принципов ХАССП на предприятиях-изготовителях пищевой продукции, а также информирования других организаций, участвующих в цепочке поставки пищевой продукции.

Система ХАССП обеспечивает контроль на всех этапах производства пищевых продуктов, в любой точке процесса производства, хранения и реализации продукции, где могут возникнуть опасные ситуации, и используется в основном предприятиями — производителями пищевой продукции. Система менеджмента безопасности пищевой продукции должна разрабатываться с учетом 7 принципов ХАССП:

Программа профпереподготовки"Техническое регулирование в государстве и бизнесе"

24 Апреля 12 апреля г. В ходе проведения круглого стола, в котором приняли участие более чел. Таким образом, это третий по счету круглый стол в Академии при Президенте РФ по техническому регулированию. Темами выступлений и дальнейшего обсуждения стали актуальные вопросы кадрового обеспечения системы технического регулирования в России и Таможенном союзе в целом.

Докладчиками на Круглом столе выступили:

Так в области технического регулирования упорядочение и упрощение правил . механизмы и структуры согласования интересов государства и бизнеса; совместной организации программ переподготовки и повышения.

Правительством утверждается национальный план по развитию информационной инфраструктуры, который должен стать драйвером для развития этих отраслей. С другой стороны, по оценке Минвостокразвития, сегодня у каждого десятого жителя Дальнего Востока все еще нет доступа к широкополосному интернету и качественной мобильной связи. Как следствие, в регионе замедляется развитие высоких технологий, откладывается создание полноценной информационной инфраструктуры и переход к цифровой экономике.

Для обеспечения высокого уровня социальных услуг важнейшей задачей становится доступ образовательных и медицинских учреждений в сеть, а для поддержания безопасности на дорогах и оперативного реагирования на внештатные ситуации, особенно в зимний период, — стабильное покрытие сотовой связью федеральных и региональных трасс. Каким образом стимулировать бизнес на развитие информационной структуры в целом?

Какие есть особенности в развитии цифровой экономки на Дальнем Востоке?

Круглый стол «Кадровое обеспечение системы технического регулирования»

Обучение направлено на развитие компетенций в следующих областях: Управленческая экономика Как функционирует экономика? Характеристика рыночных субъектов и их взаимосвязь. Анализ спроса, предложения и рыночного равновесия. Эластичность спроса и предложения: Анализ поведения фирм в условиях различных типов рыночных структур.

Заинтересованные государства – участники СНГ, Оператор Программы, профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров в .. в области технического регулирования в государствах – участниках СНГ стандартов, привлечение промышленности и бизнеса к работе в МТК, г .

Основные направления совершенствования системы государственного регулирования в инфраструктурных секторах одобрены на заседании Правительства РФ протокол от 17 декабря г. Цели и задачи государственного регулирования инфраструктурных секторов Целью государственного регулирования инфраструктурных секторов является обеспечение потребителей товарами и услугами субъектов естественных монополий и организаций коммунального комплекса далее - регулируемые организации установленного качества по доступной цене.

В рамках настоящего документа к инфраструктурным секторам относятся: В соответствии с Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до года государственное регулирование в инфраструктурных секторах направлено на реализацию ключевой задачи Правительства Российской Федерации - в максимальной степени снять инфраструктурные ограничения.

Задачами государственного регулирования инфраструктурных секторов являются: Повышение эффективности деятельности регулируемых организаций, в том числе в части повышения надежности и качества регулируемых услуг, снижения издержек, синхронизации планирования и реализации инвестиционных программ, использования энергоэффективных и экологически чистых технологий, устранения межтерриториальных и других дисбалансов, перехода к долгосрочным соглашениям и периодам регулирования.

Обеспечение доступности товаров и услуг для потребителей в части беспрепятственного и недискриминационного доступа потребителей к регулируемым товарам и услугам регулируемых организаций, системам инженерно-технической инфраструктуры, обеспечения доступных регулируемых цен тарифов в первую очередь для наиболее уязвимых категорий потребителей социально незащищенным слоям граждан, малого бизнеса и пр.

Повышение инвестиционной привлекательности инфраструктурных секторов экономики за счет снижения рисков, связанных с регулированием, для обеспечения устойчивого финансового положения регулируемых организаций и повышения эффективности деятельности регулируемых организаций. Развитие конкурентных отношений в естественно монопольных сферах за счет выделения конкурентных видов деятельности при реализации структурных реформ, а также конкуренции за право управления коммунальной инфраструктурой.

Совершенствование системы регулирования путем повышения эффективности и прозрачности деятельности регулирующих органов за счет роста квалификации, устранения избыточного регулирования, повышения прозрачности, публичности и последовательности процессов регулирования, в том числе при участии потребителей, регулируемых организаций и экспертного сообщества, введения экологических аспектов регулирования.

Эффективность системы государственного регулирования инфраструктурных секторов во многом определяется согласованностью принципов, задач, механизмов и инструментов регулирования между различными аспектами регулирования, а также органами регулирования федерального уровня исполнительной власти, субъектов Российской Федерации, а также местного самоуправления. Направления совершенствования государственного регулирования инфраструктурных секторов Достижение основных задач государственного регулирования инфраструктурных секторов может быть осуществлено путем реализации мероприятий по следующим приоритетным направлениям: Уменьшение объема перекрестного субсидирования.

Программа профпереподготовки"Евроменеджмент: управление развитием бизнеса"

Российский Государственный Университет нефти и газа им. Доцент стандартизация и сертификация Викторовна Доцент Метрология, квалиметрия и стандартизация к.

Программа «Техническое регулирование в государстве и бизнесе» разработана для профессиональной переподготовки.

Обоснование финансовых и материальных затрат Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств федерального и республиканского бюджетов, внебюджетных средств. Общий объем финансирования - ,1 тыс. Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей Программы приведены в приложении 1 к Программе. Финансирование мероприятий подпрограмм будет ежегодно корректироваться, исходя из возможностей республиканского, федерального бюджетов Республики Тыва и средств инвесторов.

Трудовые ресурсы Трудовые ресурсы как главная производительная сила общества представляет важный фактор производства, рациональное использование которого обеспечивает рост производства и повышение экономической эффективности инвестиционной деятельности. За счет реализации перспективных инвестиционных проектов планируется ежегодное создание не менее 40 новых рабочих мест. При заключении инвестиционных соглашений Правительством Республики Тыва с инвесторами на реализацию проектов будут учитываться социальные обязательства инвесторов в части определения квоты по созданию новых рабочих мест для безработного населения Республики Тыва.

Программа форума

Предусматривается изменение перечня таких технологий по мере появления и развития новых технологий. Реализация отдельных направлений по отраслям экономики сферам деятельности , в первую очередь в сфере здравоохранения, создания"умных городов" и государственного управления, включая контрольно-надзорную деятельность, будет осуществляться на основе дополнения настоящей Программы соответствующими разделами, а также разработки реализации соответствующих планов мероприятий"дорожных карт" , сформированных в рамках системы управления реализацией настоящей Программы.

Реализация настоящей Программы требует тесного взаимодействия государства, бизнеса и науки, так как основным результатом ее реализации должно стать создание не менее 10 национальных компаний-лидеров - высокотехнологичных предприятий, развивающих"сквозные" технологии и управляющих цифровыми платформами, которые работают на глобальном рынке и формируют вокруг себя систему"стартапов", исследовательских коллективов и отраслевых предприятий, обеспечивающую развитие цифровой экономики.

Настоящая Программа способствует согласованному развитию цифровой экономики на территории стран - участниц Евразийского экономического союза и в кооперации с партнерами на европейском и азиатско-тихоокеанском направлениях в форматах Шанхайской организации сотрудничества и БРИКС.

К торгово-промышленному бизнесу, напротив, вплоть до г. Административные методы направлены на регулирование и Программа социально-экономического развития конкретизирует положения стратегии. Концепция профессионально-технической подготовки и переподготовки работников.

Предложение ограничено, спешите зарегистрироваться! Форма обучения - электронная: Вы самостоятельно определяете удобный график учебного процесса. Учитесь в любое время, в любом месте - через Интернет. Муниципальным служащим необходимо формировать и развивать такие профессиональные компетенции, которые дают возможность обеспечивать эффективность реализации муниципальной политики. Обучение по данной программе профессиональной переподготовки позволит освоить комплексные современные технологии государственного и муниципального управления и сформировать уникальный набор профессиональных компетенций, позволяющих повысить личную эффективность при решении задач государственного и муниципального управления.

Актуальность программы обусловлена потребностью в менеджерах и специалистах, способных создать и реализовать эффективные механизмы государственного и муниципального управления, обеспечивающие повышение уровня качества жизни населения и реализацию социальных проектов устойчивого развития территорий. Программа носит междисциплинарный модульный характер, построена на основе действующей нормативной базы, рассчитана на обучение лиц, участвующих в системе государственного и муниципального управления.

Курс направлен на формирование следующих компетенций: Цель курса Формирование у слушателей компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в сфере государственного и муниципального управления, для приобретения новой квалификации — специалист по государственному и муниципальному управлению.

Обучение в ВШКУ РАНХиГС

Принимаются слушатели с законченным высшим образованием диплом государственного образца или средним профессиональным, имеющие опыт работы не менее 1 года. Зачисление на программу осуществляется после собеседования и письменного тестирования. Программа предназначена для профессиональной переподготовки руководителей и специалистов органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий и организаций различных форм собственности в сфере технического регулирования с целью повышения на этой основе конкурентоспособности институтов государства и бизнеса.

Потенциальными слушателями Программы являются представители федеральных органов исполнительной власти, ответственные за решение вопросов по государственному регулированию экономики в сфере технического регулирования , включая законодательные аспекты деятельности; а также — высшее и среднее управленческое звено корпораций, ответственное за взаимодействие с государственными органами власти и формирование будущих рынков для продукции компаний. Задача программы - формирование компетенций в сфере технического регулирования, объединяющей предметные области многих технических, экономических и юридических наук.

Учебный центр профессиональной переподготовки Предпринимательство и малый бизнес – часа; Упрощенная система бухгалтерского . Правовое регулирование и инвестиционный анализ деятельности на биржевых и .. Контролер технического состояния автотранспортных средств – 80 часов.

Глава книги Герами В. Логистика и управление цепями поставок: Издательство Политехнического университета, Конференции Участник и докладчик различных международных и российских профессиональных конференций и семинаров, в том числе: Модератор сессия"Развитие транспортно-логистических проектов в регионах цфо: Модератор панельной дискуссии по устойчивой мобильности Москва Второй международный форум"Цифровая логистика как ключевой фактор роста несырьевого экспорта товаров и экспорта услуг", 1 ноября г.

Участие в редколлегиях научных журналов С г.: Научный руководитель диссертационных исследований на соискание учёной степени кандидата наук 1 Санна А. Совершенствование функционирования пассажирского автомобильного транспорта в Амманской агломерации, г. Совершенствование организации работы легковых автомобилей-такси, г.

Клим Жуков и Михаил Попов про единство и борьбу противоположностей в президентских выборах

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!