Экспедиторский бизнес

Помощь при прохождении таможенного контроля. Регистрация и заполнение ценных бумаг. Получение необходимых сертификатов. Наблюдение за доставкой груза заказчику. Таможенное оформление является одним из основных этапов международного экспедирования. От корректно утверждённых документов напрямую зависит уровень уплачиваемых пошлин и налогов. При высокой стоимости и больших объёмах ввозимого груза речь может идти об очень крупных суммах.

Правовые основы транспортно-экспедиторского бизнеса

По мировым меркам это очень молодая отрасль, по сути, только проходящая период активного становления. В Советском Союзе было принято соединять экспедиторскую деятельность и перевозочную, экспедиторские услуги предприятиям и населению оказывали исключительно транспортные организации. Задачей этих структур было обеспечение централизованного вывоза грузов прибывших на станции и порты в адреса московских предприятий и простых граждан. Здесь же стоит упомянуть, что авторам на законотворчество понадобился очень длительный период.

Впрочем, налицо отрадная тенденция — сроки между принятием документов неумолимо сокращаются.

Основы регулирования деятельности транспортно-экспедиторских .. формирующим правовую основу для транспортно-экспедиционной деятельности; .. бизнеса транспортно-экспедиторских компаний и характеризовать все.

Список использованных источников и литературы 1. Источники Законодательные материалы Законы 1. Постановление Правительства РФ от 8 сентября г. Постановление Минтруда РФ от Стандарты 1. ГОСТ Р. Услуги транспортно-экспедиторские. Общие требования. Изд-во стандартов, Изд-во стандартов. Термины и определения.

Ваш -адрес н.

Оставить свой отзыв О книге Транспортно-экспедиторский бизнес: В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур.

И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора. Воспринимайте книгу как сборник полезных советов и практических рекомендаций для тех, кто уже профессионально занимается транспортным экспедированием, или только хочет стать профессионалом в этой области. Книга, безусловно, будет полезна студентам транспортных специальностей университетов, академий и институтов, участникам внешнеэкономической деятельности, по роду своей деятельности связанных с организацией поставок товаров.

Оглавление Транспортно-экспедиторский бизнес:

особенности и структуру процесса транспортно-экспедиционного . деятельности определяет привлекательность данного бизнеса для предпринимателей. . Основные направления правового обеспечения социальной работы в.

Весьма вероятно, что эти рынки сравняются по своему объему в течение пяти-семи лет. Учитывая такие перспективы, многие российские транспортно-экспедиторские компании активно пытаются осваивать логистический аутсорсинг, одновременно оставаясь на своем традиционном рынке и не имея существенных предпосылок для создания конкурентных преимуществ в новой для них сфере. На наш взгляд, для сохранения конкурентоспособности российским логистическим операторам необходимо сформировать жесткую бизнес-логику и гармоничную бизнес-модель, в которой будут четко увязаны продукты, клиенты, географические рынки, политика по активам, инвестиции и многие другие факторы.

Цель предлагаемого исследования — помочь руководителям и собственникам логистических компаний обозначить стратегические вопросы, которые необходимо решить для сохранения динамики и конкурентоспособности бизнеса. Мы выделяем три основных типа игроков на рынке логистики. Транспортная компания — фирма, занимающаяся перевозками грузов, чаще региональная или работающая на определенных внутренних или международных направлениях.

Как правило, это специализированные по виду транспорта компании, владеющие крупными транспортными активами и сдающие их в аренду другим игрокам рынка логистических услуг или напрямую потребителям. Транспортно-экспедиторская компания — фирма, специализирующаяся на организации перевозок и оказании широкого спектра логистических услуг. Как правило, не имеет четкой отраслевой специализации. Приоритетной для таких компаний является географическая экспансия.

Логистический аутсорсер — компания, ориентированная на оказание услуг по аутсорсингу логистики. Принципиальное отличие от других игроков состоит в наличии отраслевых предложений, комплексности, сложности реализации услуг, регулярности их оказания и заключении долгосрочных контрактов.

Транспортно-экспедиторский бизнес - создание, становление, управление. Голубчик А.М. (2012, 320с.)

Программа семинара: Как правильно сформулировать предмет договора? Как избежать признания договора недействительным в судебном порядке?

рассматриваются нормативно-правовая база и основные положения транспортно- .. Необходимость прибегать к услугам экспедиторов и агентов для бизнеса в сфере транзитных перевозок, в первую очередь по системе.

Уважаемые члены Коллегии! Уважаемые Коллеги! Разрешите представить на Ваше рассмотрение отчет Межрегиональной ассоциации экспедиторов МАЭ о ходе выполнения государственного Контракта от 20 октября г. Исполнителем Контракта МАЭ в сжатые сроки были проведены организационные мероприятия, связанные с началом работ, к ним относятся: Актуальность в условиях формирования рынка и обеспечение конкурентоспособности транспорта с целью защиты интересов российских перевозчиков и грузовладельцев требуют создания нормативно-правовой базы функционирования малого и среднего бизнеса в сфере транспортно-экспедиторских услуг.

Гражданский Кодекс Российской Федерации четко обозначил необходимость решения этой проблемы и разработки проекта закона о ТЭД. Его разработка осуществляется в соответствии с основными положениями Гражданского Кодекса глава 41 и имеет целью определить правовые, организационные и экономические основы транспортно-экспедиционной деятельности, компетенции органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по транспортно-экспедиционной деятельности, а также права и обязанности граждан и юридических лиц.

Создание единого нормативно-правового акта позволит: Техническим заданием предусмотрены четыре этапа работы: Первый этап: Обоснование необходимости принятия закона и разработки Концепции проекта закона Российской Федерации о транспортно-экспедиционной деятельности. Второй этап: Социально-экономическая оценка последствий принятия закона.

Семинары, мастер-классы, тренинги

Специфические особенности создания и управления транспортно-экспедиторской компанией в России. Совсем немного о кадрах. Для того, что бы попробовать понять суть проблемы необходимо разобраться в специфике отрасли. Начнем с того, что рынок транспортной экспедиции очень мало похож на иные рынки услуг.

Правовые основы транспортно-экспедиторского бизнеса. Экспедиторская деятельность в России. Глава 41 ГКРФ.

Глава Понятие и условия договора, заключение, изменение и разрыв договоров. При этом можно использовать в качестве вводной такие стандартные фразы: Вроде бы все ясно… Однако приведенное выше не дает ответов на такие, например, вопросы: То есть законов, содержащих сформулированные по их текстам установленные государством положения, определяющие содержание и нормативно-правовые рамки осуществления в Украине транспортно-экспедиторской деятельности.

Анализ информации, размещенной на рис. Правильно ли это? С одной стороны — да. Ведь в своем эволюционном развитии логистика, составной частью которой является транспортная логистика, практически реализуемая в ТЭД, с начала х годов ХХ века проходит этап интеграции различных логистических бизнес-процессов. С другой стороны, в соответствии со ст. Но, с другой стороны, у действующего закона на сегодня много недостатков.

Основы транспортно-экспедиционного обслуживания

Техническое задание на создание информационной 55 системы Введение к работе Актуальность темы исследования. В условиях глобализации экономики в отдельных регионах и в мире в целом одним из важнейших стратегических решений стран является решение о вхождении во всемирную торговую организацию . В то же время процесс глобализации не имеет смысла без гармонично развитой системы международных перевозок грузов.

Если в Европе некоторые экспедиторские компании ведут свою Только в е годы началось становление транспортно-экспедиционного бизнеса как (глава 41 «Транспортная экспедиция») и заложившую основы ее да и с водителем компания-исполнитель никаких правовых отношений не имела.

Кандидат экономических наук, Доктор делового администрирования. Опыт работы: В транспортной отрасли с года, профессиональную деятельность начинал в автопредприятиях системы Главмосавтотранс, на должностях топ-менеджеров в крупнейших российских транспортных и транспортно-экспедиторских компаниях с Автор проектов и организатор строительства контейнерных терминалов на станциях Москва-тов. С года — г. В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур.

Оптимизация Логистической Деятельности Транспортно-Экспедиторской Фирмы

Факт предоставления услуги экспедитора при перевозке подтверждается единственным транспортным документом или комплектом документов железнодорожных, автомобильных, авиационных накладных, коносаментов и т. Правила осуществления транспортно-экспедиционной деятельности при перевозке внешнеторговых и транзитных грузов в Украине регулируются постановлением Кабинета Министров Украины от Эти Правила определяют основные условия осуществления транспортно-экспедиционного обслуживания внешнеторговых и транзитных грузов и порядок организации их перевозки и являются обязательными для всех участников транспортно-экспедиционного процесса.

Транспортно-экспедиционное обслуживание грузов осуществляется субъектами предпринимательской деятельности - экспедиторами, которые действуют по поручению грузоотправителей и грузополучателей Экспедиторы выполняют свои функции без любого вмешательства в хозяйственную деятельность транспортных предприятий. Экспедиторы в соответствии с поручениями грузовладельцев: Транспортные предприятия:

Договор перевозки ГК РФ — правовая норма транспортно- экспедиторского обслуживания. Основные условия перевозок грузов, определяемые.

Правовые основы транспортно-экспедиторского бизнеса Экспедиторская деятельность в России Прежде чем мы начнем разговор об отечественных правовых нормах транспортно-экспедиторского бизнеса необходимо вспомнить, что в России транспортно-экспедиторская деятельность, как самостоятельный вид бизнеса существует всего около 20 лет, а массовое увлечение экспедированием началось лет 15 тому назад. По мировым меркам это очень молодая отрасль, по сути, только проходящая период активного становления.

В Советском Союзе было принято соединять экспедиторскую деятельность и перевозочную, экспедиторские услуги предприятиям и населению оказывали исключительно транспортные организации. Задачей этих структур было обеспечение централизованного вывоза грузов прибывших на станции и порты в адреса московских предприятий и простых граждан.

Здесь же стоит упомянуть, что авторам на законотворчество понадобился очень длительный период. Впрочем, налицо отрадная тенденция — сроки между принятием документов неумолимо сокращаются. Глава 41 ГК РФ. Мы полагаем, что ряд позиций ГК РФ неоправданно усложняет положение экспедитора и ставит его в неравноправное положение по сравнению с другими участниками транспортного процесса:

Документооборот в перевозках и экспедировании. Транспортные документы и налогообложение ТЭО

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!