Каналы сбыта туристского продукта

Глава 3 Коммерческие организации как субъект предпринимательской деятельности 3. Факторы, влияющие на выбор организационно-правовой формы организации Принимая решение о выборе организационно-правовой формы, предприниматель, во-первых, определяет требуемый уровень и объем возможных прав и обязательств в зависимости от профиля и содержания будущей предпринимательской деятельности, круга партнеров, существующего законодательства. Предприниматель планирует осуществлять ряд разовых деловых проектов или его идея сводится к долговременному повторению одного и того же производственного цикла. В одних случаях предпринимательская идея может осуществляться изолированно от обязательных партнерских связей, без тесной кооперации с партнерами в процессе производства к примеру, организация консультационной фирмы , в других — такая кооперация необходима например, при производстве конфет или аппаратуры. При этом выбор наиболее целесообразной с точки зрения предпринимателя формы организации деятельности следует соотносить с возможностями, которые предоставляет действующее законодательство, особенно при решении о зарубежном инвестировании. При рассмотрении этих проблем предприниматель принимает решение о правовом статусе учреждаемой организации. Говоря о типе организаций, сначала подразумевается способ принятия решений, а затем — форма собственности. Согласно этому критерию выделяют два типа организаций: В состав правления организации входят представители коллектива работающих.

Сегментация туристского рынка

В данном расчете все затраты распределялись по средней трудоемкости. Это борьба за долю рынка, успех которой зависит от дешевизны и качества туристских услуг. Конкуренция превращает потребителя в индикатор туристского бизнеса. Такая конкуренция стимулирует в туристских организациях развитие научно-технического прогресса. Межотраслевая конкуренция — конкуренция между туристскими организациями различных отраслей в рамках СКСиТ.

Скачать реферат по теме: Бизнес-план турфирмы. Формы туристского бизнеса и критерии их выбора. Глава 2. Теоретические.

Несмотря на свою социально-гуманную роль, туризм видоизменяет окружающую среду. Таким образом, рекреационные ресурсы рассматриваются как один из факторов развития туризма и основа для планирования производства туристического продукта. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.

Эта отметка установлена 13 июля года. Экономические факторы[ править править код ] Быстрое усиление финансово-экономических позиций туристской отрасли привело к тому, что во многих странах мира туризм стал существенным фактором регионального развития.

Коммерция предоставлена в ОКДП, прежде всего турагентской деятельностью, финансы - страхованием туристов, консалтинг - юридическим обслуживанием туристских организаций и туристов. Виды турбизнеса формируют систему предпринимательства в СКСиТ. Дадим краткую характеристику основных видов предпринимательства в данной сфере. Туроперейтинг - основной вид бизнеса, решающий основную задачу туристского предпринимательства - вовлечение организаций в сферу туристского обслуживания и обеспечение комплексного обслуживания туристов.

Туроперейтинг относится к производственной сфере бизнеса.

Однако туристские услуги дорогостоящи, и, несмотря на стабильное обстановка служит одним из главных критериев выбора места и формы отдыха.

Одним из направлений сферы услуг является туристский бизнес. Единого определения туризма до сих пор не существует. В истории цивилизации первоосновы определения туризма были положены греками: Во-первых, зауженная, сводящая туризм к понятию туристского тура, то есть деятельности туристских компаний. Этой точки зрения придерживаются некоторые российские специалисты, утверждая, что лишь незначительная часть организаций специализируется на производстве товаров и услуг исключительно для туристов.

И поэтому, как полагают сторонники такой точки зрения, нет никакой необходимости выделять туризм в отдельную отрасль. Туризм — временные выезды путешествия людей из места своего постоянного проживания в другую страну или местность в пределах своей страны в свободное время в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях, но без занятия оплачиваемой деятельностью в стране месте временного пребывания.

, и персональные данные.

Говоря об изучении эффективности межфирменной координации туристских сетей в России, необходимо констатировать недостаточное количество соответствующих разработок в этой области [14]. Проблеме измерения эффективности взаимоотношений на промышленном рынке в первичном и вторичном секторах экономики посвящены многие работы российских исследователей. Среди них работы С. Смирнова , , Г. Багиева , Н. Мелентьева , О.

Туристские предприятия и их формы. Определение миссии и бизнеса. Особенности и процедуры агентского бизнеса. Технология Понятие качества, новые формы обслуживания в туризме. Критерии Выбор выставки и.

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме Безрутченко Юлия Выбор посредников, форма работы с ними Выбор посредников, форма работы с ними Организация каналов реализации туристского продукта является не только основной необходимостью в силу специфики этой сферы, но и залогом успешной работы турпредприятия на рынке, роста реализации и прибыли за счет большого охвата существующих и возможных рынков сбыта.

С одной стороны, большое число посредников усложняет механизм туррынка, но с другой, само посредничество помогает нормальной работе туррынка и делает более легким планирование и реализацию поездки для туриста. Предпочтение одного канала продаж другому — сложное управленческое решение. Анализ каналов и посредников — это взаимосвязанные процессы, которые обеспечивают организацию действенных каналов сбыта. Рассмотрение плюсов и минусов тех или иных каналов дает возможность производителю сделать точный, аргументированный выбор, так как результаты его деятельности во многом зависят от того, насколько верно найден канал сбыта турпродукта.

5.1. Формы туристского бизнеса и критерии их выбора

Для производителей туристических продуктов создает проблему: Должна туристическая фирма стремиться больше инвестировать в туристические бренды, чтобы превзойти туристический бренд турагента, или же ей следует полностью сдаться и создавать туристический продукт в пользу турагента? Нередко туристические компании становятся поставщиками туристического продукта является туристическим брендом турагентов, которые конкурируют с их собственными туристическим брендами, по следующим причинам: Иногда увеличение объема туристического продукта позволяет туристической компании приобрести полуфабрикаты в большем количестве или инвестировать в эффективные методы производства.

В некоторых случаях создание собственных туристических брендов турагентов выгодно по причинам сезонности или синергии производства. Предоставление турагенту туристического продукта, что относится к его собственных туристических брендов, нередко открывает возможности в будущем оказывать ему другие туристические продукты.

Выбор посредников, форма работы с ними Организация каналов реализации туристского продукта является не возможного турагента, рассмотреть его надежность, бизнес-активность и Их может быть много или мало, это могут быть региональные Классификация и критерии выбора посредников.

Кафедра международного и регионального туризма Перечень вопросов к государственному экзамену Перечень вопросов государственного экзамена Общие вопросы 1. Понятие, цели и функции туризма. Система наук о туризме: Формы и виды туризма. Туристский потенциал территории, методы оценки. Туристские маршруты и их типы. Рекреация, туризм, путешествие, отдых и досуг: Рекреационный потенциал и качество территории. Принципы и факторы туристского районирования. Понятие, классификация, значение, факторы, функции и современные тенденции международного туризма.

Система показателей статистики туризма.

Тема 3. РАЗРАБОТКА ТУРА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Индустрия гостеприимства как объект исследования. Характеристика базовой инфраструктуры индустрии гостеприимства. Обобщенная система программных мероприятий федерального и региональных уровней по развитию инфраструктуры индустрии гостеприимства. Форма собственности как один из основных факторов определяющих развитие объектов индустрии гостеприимства.

бизнес-плана туристского предприятия. 1. 1 л/с. 5. Организация предпринимателей в сфере туризма: выбор каналов реализации, их организационная и.

Общие факторы касаются непосредственно турбизнеса. Индивидуальные факторы имеют непосредственное отношение к самому предпринимателю: Анализ этих факторов позволяет предпринимателю выбрать ор- ганизационно-правовую форму индивидуального или коллективного турбизнеса в соответствии со своими возможностями и в рамках Гражданского кодекса РФ.

Предпринимательство как основной элемент экономики туризма 5. Индивидуальный турбизнес Гражданин в целях извлечения прибыли может учредить туристскую организацию юридическое лицо и получать прибыль от ее деятельности или заниматься индивидуальной предпринимательской деятельностью без образования юридического лица. Индивидуальный турбизнес — деятельность, которой единолично занимается физическое лицо, оно же получает всю прибыль и отве- чает по обязательствам.

Согласно ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательством без образования юридического лица ПБОЮЛ , или индивидуальным предпринимательством, в туристской отрасли с момента государственной регистрации в этом статусе. Для приобретения статуса предпринимателя без образования юридического лица гражданин должен иметь следующие признаки субъекта гражданского права: Осуществлять предпринимательство в туризме могут дееспособные граждане, то есть те, которые в состоянии самостоятельно совершать юридические действия, заключать сделки и исполнять их, приобретать имущество и владеть, пользоваться и распоряжаться им, заниматься организацией туристской деятельности, отвечать за причиняемый вред другим лицам.

По общему правилу гражданская дееспособность возникает в полном объеме с наступлением совершеннолетия. Статус предпринимателя без образования юридического лица гражданин приобретает в результате государственной регистрации его в качестве индивидуального предпринимателя. Если гражданин уклоняется от государственной регистрации, то он не вправе ссылаться в отношении заключенных им сделок на то, что не является предпринимателем.

Дмитриев М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка

Заказать новую работу Оглавление Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения современных организационно-правовых форм функционирования бизнеса5 1. Анализ эффективности деятельности организации21 3. Анализ структуры и динамики персонала23 3. Мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия30 Заключение34 Список литературы36 Введение В условиях современной рыночной экономики весьма актуальна тема выбора организационно-правовых форм предпринимательской деятельности.

Туристский бизнес осуществляется в рамках определенной организационной формы. Форма турбизнеса - система норм, определяющая внутренние.

Экономика туристского рынка Учебник. Рассмотрены теоретические основы экономики туризма, представлен механизм функционирования хозяйствующего объекта в туристском секторе экономики. Изложены базисные теории и стратегии обеспечения конкурентных преимуществ, инвестирования, профилактики рисков и развития туристского бизнеса. Приведен анализ наиболее существенных факторов, оказывающих влияние на результаты туристского бизнеса. Определены основные направления преобразований туристских организаций в современных экономических условиях.

Для студентов высших учебных заведений, а также специалистов отрасли туризма.

Брендинг туристического продукта

В последнее время все большее значение приобретают такие факторы как высокая конкуренция, изучение спроса и предложения, динамика цен; поэтому при принятии решений нужно опираться на постоянное обновление данных о внешней среде, их анализ, поиск новых стратегий и тактических подходов. Следовательно, задачи планирования постоянно расширяются, охватывая не только развитие в пределах определенного хозяйственного цикла, но и прогнозирование колебаний конъюнктуры рынка.

Смысл бизнес-планирования на отдельно взятой фирме заключается в достижении целей, которые ставит перед собой собственники или руководство предприятия, а именно достижение определенного уровня прибыли, при этом длительность периода, охватываемого бизнес-планом, не ограничивается только долгосрочным или краткосрочным периодами. Такой документ не всегда воплощается в жизнь. Поскольку главной задачей составления такого бизнес-плана является получение денег от потенциальных инвесторов, все показатели в расходной части намеренно завышаются.

Тем не менее, большая часть предприятий этой сферы плывут по течению, подстраиваясь под конкурентов и анализируя свои предыдущие ошибки, то есть работая в реактивном режиме.

Формы туристского бизнеса и критерии их выбора. Туристский бизнес осуществляется в рамках определенной организационной формы. Форма.

Применительно к туристскому предприятию можно дополнительно выделить еще и имиджевую эффективность. Экономическая эффективность турфирмы - это относительная величина, характеризующая эффект результат на единицу затрат исчисляется как отношение результатов к затратам. Конечными результатами деятельности турфирмы могут быть: Экономическая эффективность может быть общей и частной. Также имеют значение неистощительное, устойчивое использование рекреационных ресурсов, сохранение природного, социального и культурного разнообразия и интеграция экотуризма в планы регионального развития территорий.

Имидж - это формирование устойчивого положительного впечатления о товаре, услуге, предприятии, человеке. К внешним факторам относятся политика, экономика, законодательство, конкуренты и др. Основная цель любого туристского предприятия - получение прибыли. Сосредоточение всех бизнес-операций в одном стратегическом поле зрения. Это принцип означает, что успешное управление одним функциональным подразделением турфирмы не гарантирует успеха всей организации, если другие подразделения находятся в состоянии стагнации застоя.

Использование предшествующего опыта работы. Итак, высшая цель любого туристского предприятия - добиться превышения результатов над затратами, то есть максимизация прибыли. Такой анализ помогает разработке мероприятий по повышению эффективности турфирмы.

Ваш -адрес н.

Туристические услуги также становятся все более и более востребованы. Сейчас это один из наиболее прибыльных и динамичных секторов мировой экономики. Во многом это обусловлено тем, что затраты на организацию туристического бизнеса сравнительно невысоки, а размер прибыли, который получают такие фирмы остается высоким. Сфера туризма, влияя на такие ключевые секторы хозяйства как транспорт и связь, торговлю, строительство и многое другое, является катализатором социально-экономического развития стран.

Во многих странах туризм - главный источник поступлений в иностранной валюте.

Москва Бизнес-журнал. частности как конкурентов, счи- тая их скорее дополнительным ка- налом продаж. В том числе — исчерпываю- щей информации об интересующих турпродуктах, причем в максималь- но удобной форме. клиента с по- ставщиком услуг, обеспечивая при этом богатство выбора!.

.

Топ-6 новых летних бизнес идей

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!