Категории франшиз: Гостиницы

Франчайзер— физическое или юридическое лицо, предлагающее на продажу соглашения на условиях франшизы и обеспечивающее со своей стороны выполнение условий такого соглашения. Франчайзи— физическое или юридическое лицо, действующее в соответствии с приобретенной франшизой. Франшиза от франц. — льгота — готовый бизнес в виде франчайзингового пакета, который франчайзер продает франчайзи. Иногда франшизой называют также предприятие, которое работает по системе франчайзинга. Франчайзинговый договор договор коммерческой концессии — договор, по которому одна сторона правообладатель передает другой стороне пользователю за соответствующую плату и на определенный или неопределенный срок права на использование фирменного наименования, на коммерческую информацию, товарный знак, знак обслуживания и т.

Гостиничный франчайзинг в России в свете развития внутреннего туризма

Пятница Примкнуть к ведущей сети или остаться независим? Сейчас перед многими гостиницами и отелями стоит выбор — примкнуть к какой-либо ведущей сети или остаться независимыми? В такой ситуации можно, как выиграть, так и проиграть. Ведь отельный бизнес - одно из самых сложных направлений во франчайзинге. Но это отель, находящийся в Москве, и его управляющий, Валерий Максимов, учился в гостиничной школе в США, и команду подобрал соответствующую. А в регионах ситуация иная, не каждый отель может войти в международную гостиничную сеть по договору франчайзинга.

Крупные американские гостиничные корпорации ведут агрессивную франчайзинговую политику, в особенности на новых гостиничных рынках России и.

Франчайзи входит в отлаженную систему работы, став её дополнительной частью. Ему не нужно разрабатывать стандарты управления, работы, финансового и бухгалтерского учета, логистику закупок и маркетинговую стратегию. Все продумано и отработано на практике другими. Не нужно завоевывать репутацию, следует просто точно соблюдать стандарты франчайзера. К недостаткам можно отнести ограничение свободы действия франчайзи, высокие суммы инвестиций, обязательные ежемесячные платежи и длительный срок окупаемости.

Средне-статистические показатели Траты на открытие гостиницы зависят от выбранного формата отеля. Покупателями дорогих франшиз становятся чаще всего работающие на рынке гостиницы. Интерес к мини-гостиницам проявляют представители малого или среднего бизнеса. Даже по самым скромным подсчетам начиная такой вид бизнеса нужно иметь минимум млн рублей.

Не стоит рассчитывать на быструю окупаемость вложенных в бизнес денег.

Франшизы хостелов и гостиниц (отелей)

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . Казалось бы, что сложного в том, чтобы стать франчайзи, ведь для этого нужно всего-навсего купить франшизу. Однако стоит понимать, что здесь, как и в любом другом деле, есть подводные камни. Как говорит президент Российской ассоциации развития франчайзинга Александр Майлер, бизнес, который продается по системе франчайзинга, всегда надежен, но очень много зависит от того, кто покупает франшизу.

АВРОРА Хоспиталити Груп – это гостиничный франчайзинг с полным Не является исключением и гостиничный бизнес, в котором наибольшее более востребованным в Европе и на территории России. Это вполне логично и.

Франчайзинг — передача разрешения на право пользования зарегистрированной торговой маркой, приобретаемая на определенных условиях, оговариваемых в договоре с содержателем франшизы. Франчайзинг — это лицензионное соглашение, метод ведения продаж, при котором отдельной фирме гостинице — франчайзи предоставляется право участвовать в предложении, продаже или распространении гостиничных продуктов и услуг под руководством модели маркетинга, разработанной фирмой - франчайзером.

Франчайзер разрешает франчайзи использовать свою торговую марку, название и рекламу. Франшиза от англ. — право голоса — право продавать услуги от имени определенной фирмы на основе заключенного лицензионного соглашения. Главное отличие франчайзинга от других контрактных систем состоит в том, что он обычно основан либо на уникальном предложении, либо на методах ведения бизнеса, либо на торговой марке, патенте или авторском праве.

Соглашение между франшизодателем и франшизопокупателем предусматривает: Цена франчайзинга, а также платежи за использование имущества и вознаграждение также оговариваются в договоре. Начальный срок может колебаться от 5 до 20 лет и в случае отсутствия претензий друг к другу может быть продлен. В дополнение к первоначальной сумме, выплачиваемой при заключении договора, франчайзополучатель обязан осуществлять периодические отчисления, размеры которых напрямую зависят от объемов операций.

Условия платежей определяются в договоре, так же как и платежи, которые обычно бывают еженедельными или ежемесячными. В настоящее время франчайзинговые соглашения получили широкое распространение в гостиничной индустрии. Однако следует отметить, что в Европе стратегия франчайзинга не является ведущей и многие гостиницы сохраняют свой независимый статус, хотя порой независимым гостиницам гораздо сложнее решить проблему загрузки, обучения персонала и т.

Франчайзинг под брендом «Дивный мир»

В данном случае гостиница предоставляет конференц-зал, современные офисы, средства телекоммуникации, компьютеризованные информационные средства, секретарей-референтов и т. Большая часть ее фонда номеров сконцентрирована в деревнях и на виллах, в основном в странах, специализирующихся на туризме отдыха. В Европе находится три четверти от общего фонда гостиничных номеров. Такая система была создана на базе концепции нового туристского продукта, которая заключается в отвлечении отдыхающих от повседневной жизни в местах с высококачественным оборудованием, наилучшим снабжением и в конце концов с большим размахом развлекательной деятельности с помощью профессионального персонала и постоянного поиска обновления.

Эти клубы сосредоточены в Карибском бассейне, на Багамских островах, острове Ямайка и др. Исследования, проведенные британскими специалистами, показали, что при объединении гостиниц в цепи доходность одного номера в 7 раз выше, чем в независимых гостиницах.

АКТУАЛЬНОСТЬ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ применения франчайзинга в гостиничном и ресторанном бизнесе развитых стран К сожалению, сегодня в России преобладающее количество.

План выставок В настоящее время гостиничный франчайзинг становится все более востребованным на территории России, среди собственников, имеющих действующий гостиничный бизнес, и предпринимателей, желающих открыть новые гостиничные проекты под уже зарекомендовавшим себя брендом. Компания объединяет независимые отели под единым брендом, предлагает работающие инструменты для улучшения качества сервиса и управления, что позволяет отелю получать дополнительные продажи и продвижение, но при этом сохранять независимость.

Наши преимущества Команда профессионалов в сфере гостеприимства Отработанная годами система продаж. Уже наработанная база постоянных лояльных клиентов. Предоставляются в письменном виде после проведения первичного аудита Рекомендации по оптимизации расходов Маркетинговое исследование по ценообразованию на основании территориального расположения отеля, уровня сервиса и инфраструктуры, предоставляемым услугам Рекомендации по формированию цен Консультации по работе отдела продаж отеля после проведения аудита Участие сети отелей в самых значимых туристических выставках.

10.3. Франчайзинг в системе гостиничного бизнеса

Франшиза инвестиции: инвестиции 1 — 9 руб. В году Ричард Ширман открыл первый хостел в Германии, он изменил представление о том, как можно организовать недорогое размещение для путешественников. Идея, родившаяся во время ночной грозы 26 августа года, стала одним из немецких изобретений, которые стали популярны во всем мире. Мы надеемся, что наши хостелы навсегда изменят представление о том, что такое […] Франшиза 9 Ночей инвестиции:

Сегодня доминирующая роль в гостиничном бизнесе принадлежит на управление и франчайзинга, стратеги1 Катькало В. С., Шемракова В. Н.

Франчайзинг в гостиничном бизнесе Франчайзинг — это метод предпринимательства, благодаря которому предприниматель может объединиться с уже действующей большой цепью. Франчайзодатель создает полную концепцию предприятия или методов работы, а франчайзополучатель покупает право использовать имеющиеся наработки. В этом случае согласно договору, заключаемому крупными гостиничными цепями франчайзодателями и вступающими в цепь независимыми гостиницами, последним предоставляется право использовать в коммерческих целях фирменный знак цепи, техническую и коммерческую информацию, информационные системы бронирования, техническую помощь, обучение персонала и другие возможности, находящиеся у франчайзодателя.

В мировой практике сформировалось несколько моделей организации гостиничного бизнеса. Модель Ритца создана швейцарским предпринимателем Цезарем Ритца, имя которого носят многие престижные отели мира. Основной упор в данной модели делается на европейские традиции изысканности и аристократизма, но в настоящее время эта модель переживает кризис.

Основные отличительные черты гостиничной цепи, организованной по этой модели, следующие: Фамилия автора: Базарова, Б.

Франчайзинг - эффективная форма управления в гостиничном и туристском бизнесе

Одним из таких механизмов стратегического управления представляется франчайзинг. Зависимость обусловлена тем, что франчайзер предоставляет франчайзи раскрученную торговую марку, маркетинговую, информационную, технологическую, а в некоторых случаях и финансовую поддержку [1]. Во взаимоотношениях франчайзинга возникает тройное преимущество: Создание конкурентоспособного предприятия в области индустрии гостеприимства сопряжено с привлечением значительных стартовых ресур.

Ключевые слова: гостиничный бизнес, индустрия туризма, франчайзинг. Среди российских отелей в международные консорциумы входят «Art.

Связано это с тем, что франшиза гостиничного бизнеса требует значительных вложений, а также наличия подходящего объекта недвижимости, который необходимо приобрести или построить. Основная часть покупателей франшиз гостиничного бизнеса — предприниматели, уже работающие в данной сфере, которым очень выгодно присоединиться к известной сети, выйти на международный рынок и получить более высокий статус.

Франчайзинг гостиничного бизнеса Сейчас и в России и на Украине спрос на услуги отелей и гостиниц зачастую превышает имеющееся предложение и специалисты отмечают, что данное направление бизнеса имеет большие перспективы развития. На Украине новый этап развития гостиничного бизнеса связан первую очередь с Чемпионатом Европы по футболу, который пройдет в четырех городах страны уже в июне года.

В преддверии такого масштабного события в республике строится множество отелей, а ведущие мировые гостиничные сети занимаются поиском новых партнеров. В России также развивается туристическая инфраструктура, множество отелей возводится в Сочи к Олимпиаде года, поэтому франшизы в сфере гостиничного бизнеса становятся все более востребованными и популярными. К самым интересным предложениям украинского и российского рынка франшиз гостиниц можно отнести: В настоящее время владельцы заинтересованы в развитии сети в курортных зонах Украины, в частности, в Ялте, Одессе и Киеве, а также в крупных городах России.

Оказывается рекламная поддержка, обучение персонала, помощь в проектировании гостиницы, оборудовании ресторана, предоставление рецептур и консультационная поддержка. Материалы по теме:

Франшизы гостиниц и хостелов: обзор рынка

Общее понятие про франчайзинг. Субъекты договора коммерческой концессии. Франчайзинг в международном туризме и в России. Предложения франчайзингового пакета туристической компании" Тур". Характеристика главных недостатков франчайзинга в туризме. Организация работы по договору франшизы в индустрии гостеприимства, система паушальных платежей и роялти за использование торговой марки.

Франчайзинг – эффективная форма управления в гостиничном и .. Гостиничный бизнес в России, в частности сетевой, только начинает зарождаться.

Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии Франчайзинг — это метод предпринимательства, благодаря которому предприниматель может объединиться с уже действующей большой цепью. Франчайзодатель способен достичь более глубокого проникновения на рынок с минимальными инвестициями, в то время как франчайзополучатель в состоянии развернуть свою предпринимательскую деятельность с меньшим риском. Франчайзер по контракту франчайзинга передает свои стандарты обслуживания и вместе с ними свою репутацию.

Компания предоставляет свою технологию в обмен на инвестиции. Она помогает франчайзиату в организации мероприятий по паблисити и советами при покупке оборудования, а также занимается подготовкой персонала. Во Франции, например, система франчайзинга развивается в одно- и двухзвездном гостиничном секторе. Этот успех можно отнести к политике французских гостиничных цепей, которая заключается в привлечении франчайзиатов маленьким первоначальным взносом от до тыс.

Для того чтобы противостоять конкуренции со стороны интегрированных и франчайзинговых цепей, независимые гостиницы объединяются в гостиничные консорциумы. Гостиничный консорциум выигрывает от экономии в масштабе при маркетинге, приобретении оборудования, объединении в компьютерную систему бронирования КСБ , которая позволяет агентам забронировать номер прямо с экрана компьютера. Концепция гостиничного консорциума в последние годы стала очень популярной, и число консорциумов значительно возросло.

В Европе Франция является самым большим владельцем гостиничных консорциумов. Двадцать консорциумов разного объема составляют четверть всех отелей страны. Помимо объединения в консорциумы и интегрированные цепи гостиницы создают различные семейства. Качество предоставляемых услуг в них контролируется независимыми комиссиями.

Франчайзинг в гостиничном бизнесе

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!