Конкурентная разведка (бизнес-разведка)

Консалтинг, аудит и юридическое Предоставит подробный отчет в понятной Вам форме о финансовом состоянии дел. Квалифицированный эксперт поможет выявить сильные и слабые стороны действующего ресторанного бизнеса, напишет перечень мер по оптимизации расходов, эффективному управлению, увеличению прибыли ресторана. А также поможет в повышении квалификации Вашего персонала, в отборе старого и подборе нового. Даст заключение о расчетах инвестиций, окупаемости ресторана, возможных рисков. Независимые проработки сырья в присутствии технолога, выборочные и сплошные инвентаризации. Делаем все разрешительные документы -Антикризисное управление - это комплексный экспресс аудит Вашего ресторана. Быстро и эффективно наши эксперты сделают диагностику предприятия и предоставят подробный план работы.

Конкурентная разведка в Интернете: методы и приемы эффективного поиска

Конкурентная разведка Сегментация и профилирование рынка Изучите своих клиентов, узнайте, на какие категории их можно разделить, выберите индивидуальный подход к каждой из этих категорий. Заказать демоверсию Анализ потребностей клиентов Собирайте отзывы клиентов вашей организации, используя все доступные каналы связи опрос, горячая линия, служба клиентской поддержки, социальные сети. Эффективно анализируйте все собранные данные с помощью современных инструментов текстовой аналитики и принимайте своевременные и правильные стратегические решения.

Подробнее Своевременное выявление потенциальных проблем В любом бизнесе опаснее всего те проблемы, которые возникают неожиданно. Признаки потенциальных проблем бывает очень сложно заметить среди большого количества текущих задач. Используйте наши средства углубленной бизнес-аналитики для того, чтобы на максимально ранних стадиях выявлять потенциальные угрозы и предпринимать активные действия по их ликвидации.

Ресторанный бизнес — сфера жесткой конкуренции, в которой ошибки обходятся мошенничества; Аналитика call-центра; Конкурентная разведка .

Разработка бизнес-планов, помощь в обосновании бизнес-идеи для инвестора Но, прежде чем становиться"охотником за информацией", необходимо четко и ясно определить, какой именно информационный массив вас интересует. Какая информация, в каком виде и объеме необходима вам для принятия того или иного управленческого решения. Необходима ли она вообще? И ещё один очень тонкий момент: Эту грань задает закон. Первичные источники — это носители информации. А если совсем просто — люди.

И получая от человека информацию, надо твердо знать, где проходит грань, отличающая конкурентную разведку от промышленного шпионажа. Конкурентная разведка закон соблюдает, промышленный шпионаж — нет. Кстати, в последние годы было проведено несколько крупных исследований, посвященных вопросам конкурентной разведки и промышленному шпионажу.

Или Ваша цель - обойти конкурентов, найти новых клиентов и новые рынки сбыта? Мы можем помочь больше узнать через проведение анализа компаний-конкурентов. Мы подготовим"информационный портрет" по каждому Вашему прямому конкуренту.

, Технология продукции и организация общественного питания, , Технология продукции и организация ресторанного бизнеса, За 1 год.

Москвы в году. Вместе с тем нередко Анна лично сопровождает сложные сделки и переговоры, консультируя по вопросам личностных качеств клиентов и партнеров, рисков взаимодействия с ними, наличия у них скрытых мотивов и целей. Зачастую Анна принимает участие в формировании устойчивых проектных команд, наиболее эффективно решающих стоящие перед ними задачи.

Помимо работы с коммерческим сектором Анна Кулик консультирует правоохранительные органы, выступая независимым судебным экспертом в рамках раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений. Экспертизы, проводимые Анной, принимаются в качестве доказательств по уголовным делам судами различных инстанций, вплоть до Верховного суда Российской Федерации. Одновременно с применением технологий профайлинга в профессиональной деятельности эксперты и специалисты НИЦКБ под руководством Анны Кулик проводят постоянную исследовательскую работу.

Так, на данный момент проведены исследования по вопросам профилактики и противодействия репутационным рискам , работы с анонимными жалобами и сообщениями , минимизации рисков при конфликтном увольнении. Исследовательская деятельность направлена на расширение сферы применения профайлинга, актуализации методик и интеграции теоретических концепций в практику работы коммерческих и государственных структур, служб безопасности и кадровых подразделений.

Одним из важнейших направлений работы Анны Кулик является просветительская и образовательная деятельность. Одновременно с проведением повышения квалификации работников крупных российских и международных брендов, сотрудников правоохранительных структур и государственных органов Анна осуществляет просветительскую работу со студентами известнейших российских вузов, включающую изучение особенностей различных типов личности, развитие мышления, основы противодействия манипуляциям и поведения в условиях стремительно развивающегося информационного общества.

Данное направление профессиональной деятельности Анны Кулик приобретает все большую актуальность и социальное значение, помогая студентам ориентироваться в мире подчас чрезвычайно сложных отношений между людьми. Сегодня Анна является постоянным участником и желанным гостем крупнейших конференций и форумов по вопросам корпоративной безопасности, а также регулярно выступает экспертом, комментируя значимые общественно-политические события по просьбам ведущих федеральных телеканалов и изданий.

Маркетинговая разведка

Стандарты службы униформа, этикет с гостями, забытые личные вещи, работа с жалобами и специальными просьбами Тема 3. Организация работы Службы номерного фонда Организационная структура номерного фонда Обязанности персонала службы номерного фонда Планирование работы службы номерного фонда Взаимодействие службы номерного фонда с о службой приёма и размещения и иными службами. Работа инженерной службы Контроль работы службы номерного фонда Стандарты службы номерного фонда униформа, этикет с гостями, забытые личные вещи, работа с жалобами и специальными просьбами Тема 4.

Системы управления продажами Анализ бизнес-процессов коммерческой службы Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки Основные показатели по клиентам: Анализ основных показателей эффективности продаж: Подбор, мотивация, контроль"нужного" персонала Ответственность персонала в достижения планов:

Поисковые системы и конкурентная разведка в Интернете, разработок, ритейла, страхования, кредитования, банковского бизнеса, ресторанного бизнеса и других; конкурентная и корпоративная разведка (бизнес- разведка);.

Не стоит недооценивать конкурентную разведку Павел Ковалев, эксперт в области ресторанного бизнеса Когда руководство бизнеса слишком многого ждет от конкурентной разведки, полагая, что полученные ею данные помогут улучшить дела, компания зачастую терпит убытки, прежде всего теряя деньги на гонорарах за аналитику, мониторинг, которые приходится платить соответствующим специалистам по поиску информации.

Хотя пренебрегать возможностью подсмотреть за конкурентами, узнать о них что-то важное не исключено, что они применяют какое-либо ноу-хау в работе не стоит. Здесь главное — соблюсти золотую середину. Все хорошо в меру. Особенно опасно чрезмерное увлечение сбором разведданных на начальном этапе развития бизнеса.

Ведь в период становления, когда о рентабельности пока речь не идет, дополнительные траты совсем ни к чему. Да, когда человек только открывает, скажем, фирму по выдаче микрозаймов, ему жизненно необходимо проконсультироваться со специалистами по микрокредитам, которые знают и понимают, как функционируют подобные офисы у конкурентов. Это позволит понять, чего ожидать, на что обратить большее внимание, какие сложности чаще всего возникают.

Дабы не переплачивать за услуги консультантов, нужно больше работать самостоятельно, изучая сферу, в которой собираетесь развиваться и получать доход. Логично, что для успешной выдачи микрозаймов прежде всего надо найти хорошее место под офис.

Выбор места

Рестораторы так или иначе интересуются, как идут дела у конкурентов. Вопрос в том, как добыть нужные сведения: Практика внимательного наблюдения за конкурентом давно существует на Западе, где рассматривается как часть маркетинга и называется конкурентной разведкой. Это легальное получение информации из открытых источников Интернет, меню, реклама и т.

Данные о конкурентах нужны, с одной стороны, для лучшего понимания рынка, с другой — помогают в решении бизнес-проблем всегда проще воспользоваться решением конкурента, нежели изобретать велосипед самому.

Бизнес-модель компании-конкурента; Планы по развитию бизнеса; Основные финансов и банковском бизнесе, ресторанном бизнесе, строительстве и ремонте, изучение конкурентов на выставке · конкурентная разведка.

Редактор, Москва На что вы готовы пойти ради ценной информации о планах ваших конкурентов? О том, кто, как и зачем в российских компаниях проводит конкурентную разведку, читайте в материале по результатам исследования. В жесткой конкурентной среде выживают те, кому удается обогнать конкурентов. В борьбе побеждают компании, владеющие актуальной информацией и способные на быструю реакцию.

Как узнать о планах конкурентов? Цель исследования - выявление вопросов в области конкурентной разведки, представляющих наибольших интерес у представителей бизнес-сообщества. Также в рамках исследования была предпринята попытка выяснить, какие подразделения осуществляют разведку, какие меры предпринимают компании для собственной защиты и т. Несмотря на то, что для мирового сообщества в целом и для России в частности понятие конкурентной разведки является относительно новым, в последние годы наблюдается постоянный рост интереса как к самой проблематике КР, так и к предлагаемым ею услугам.

Как вы можете оценить степень заинтересованности руководства вашей компании в услугах конкурентной разведки? Какие вопросы, связанные с КР, интересуют вас в наибольшей степени? Иногда КР занимается также департамент сбыта. Так, значительная часть участников исследования следует особо отметить, что более половины из них составляли топ-менеджеры компаний , вовсе не считает, что те отделы, для которых важно получение конкурентной информации, также нуждаются и в защите собственных данных.

Семинар"Конкурентная разведка. Анализ безопасности деловых предложений и контрактов"

Вернадский еще до изобретения компьютеров написал книгу"Научная мысль как планетное явление". В ней он развил эволюционную теорию о преобразующей деятельности человека, способного переработать преобразовать биосферу планеты в ноосферу сферу разума. Основное назначение информатики, использующей в качестве программно-технической основы планетарный телематический комплекс, - предоставить такие возможности предпринимателю. По существу, телематический комплекс - это и есть Интернет.

в стратегическом планировании, маркетинге, в конкурентной разведке, Ответ на этот вопрос он строит на примере ресторанного бизнеса.

Чаще всего ТМ представлена графическим изображением, оригинальным названием, особым сочетанием знаков, букв, слов. Отношение потребителей к торговой марке очень часто передаётся и на их отношение к самой компании-владельцу марки, и наоборот. Есть несколько основных путей, по которым идут компании, желающие создать свою ТМ: Относительно невысокая стоимость создания ТМ.

Этот вариант позволяет получить наиболее юридически сильные брэнды. Употребление данного способа пытается позиционировать на рынке одним лишь названием и эксплуатирует новомодную у идею о том, что использование фамилии или имени в брэнде повышает степень доверия потребителя к продукции за счёт её"очеловечивания". Имеет слабую юридическую защиту. Несёт скрытое послание и при умелом использовании является одним из лучших способов создания коммерчески успешной марки.

Как проводить бизнес-разведку?

Разработчик оригинальных методик и программ подготовки специалистов в области безопасности бизнеса. Автор и преподаватель курсов в ряде учебных заведений, бизнес-тренер. Председатель Совета директоров Академии безопасности бизнеса, Председатель Фонда аналитиков и профессионалов служб информации ФАПСИ , эксперт по безопасности, профессиональный аналитик. Член Российского Общества Профессионалов Конкурентной Разведки, эксперт Академии безопасности бизнеса по конкурентной разведке.

Состоянии рынка ресторанного бизнеса в" конкурентная разведка состоит из трехэтапного цикла: идентификация риска, мониторинг рисковых .

Определение источников потенциальной опасности и факторов экономической безопасности предприятия, организация системы экономической безопасности на предприятии. Для кого этот Семинар Руководители предприятий, финансовые, коммерческие директора, руководители и сотрудники специализированных подразделений служб безопасности государственных и коммерческих структур, руководители юридических служб, юрисконсульты.

Безопасность бизнеса, основы экономической безопасности предприятия. Общие положения теории экономической безопасности. Основные направления обеспечения безопасности предприятия. Внешние и внутренние угрозы. Экономические преступления и мошенничество в деятельности предприятия. Промышленный шпионаж и экономическая бизнес разведка. Системный подход к обеспечению экономической безопасности предприятия. Управление системой обеспечения экономической безопасности.

Безопасность бизнеса и услуг

Названия вин и специальная терминология Глава 1 Как все начиналось Краткая история ресторанного бизнеса В"Кентерберийских рассказах" английского поэта Джефри Чосера паломники в веке останавливались перекусить в харчевне"Табард-Инн". В то время поесть в пути можно было не всюду. Часто приходилось брать еду с собой или покупать у местных фермеров. Наиболее распространенной походной пищей была соленая свинина.

Купить в Алматы Конкурентная разведка Бенчмаркинг в Алматы Казахстан решение бизнес-проблем; управление экономическими конфликтами.

Выбор названия Из книги Настольная книга венчурного предпринимателя [Секреты лидеров стартапов] автора Романс Эндрю Выбор названия Бенджамин Керн, партнер в , высказал следующие соображения относительно выбора названия: Совсем необязательно быть корпоративным юристом, чтобы создать компанию и организовать работу. Нужно выбрать название, зарегистрироваться в том штате, где вы Названия папок Из книги Избавь свою жизнь от хлама! Разумеется, это далеко не так. Компьютеры — мощные инструменты, помогающие экономить время и обрабатывать информацию Названия файлов Из книги Избавь свою жизнь от хлама!

Настольная книга тренера автора Торн Кей Выбор названия и логотипа Этот процесс еще сложнее.

Маркетинг в ресторанном бизнесе. Event бизнес изнутри.

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!