курсовая работа товарная политики

Товар в системе маркетинга. Понятие товарного знака, торговой марки и брэнда. Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений. Решения в области товарной политики являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли. Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга, так как цена, сбытовая и коммуникативная политики основываются на особенностях товара. К решению задач товарной политики на любом хозяйственном уровне необходим стратегический подход. Такой подход требует концентрации усилий на решающих направлениях. Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия изготовителя, специфики его профиля.

Готовые работы по дисциплинам из раздела «Менеджмент и маркетинг»

Кроме этого не исключается написание дипломной работы по тематике, относящейся к специальным дисциплинам: Организациями, на примере которых могут выполняться дипломные работы, являются: Примерная тематика дипломных работ включает следующие темы: Совершенствование маркетинговых исследований рекламы 2. Ассортимент рекламных услуг 3.

Планирование ассортимента рекламной продукции и услуг 4.

Автор работы: Пользователь скрыл имя. Тип работы: курсовая работа Товарная политика предприятия на примере Бизнес-портфель - это набор видов деятельности и товаров, которыми занимается предприятие. более широкое использование рекламных щитов, проведение.

Архипова Л. Основы международного маркетинга. ЮНИТИ, Баканов М. Теория экономического анализа. финансы, Богдановская Л. Анализ хозяйственной деятельности. Высшая школа, - с 4. Болт Г. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы.

Соответственно к задачам товарной политики относится: Первые три указанные задачи решаются при введении новых товаров на рынок, а решение прочих задач происходит на протяжении всей жизни товара. Систематизируя данные, можно выделить основные направления, реализация которых осуществляется с помощью товарной политики предприятия: Модификация изготовляемых товаров; Разработка новых видов продукции; Снятие с производства устаревших товаров; Установление оптимальной номенклатуры изготовляемых изделий; Обеспечение наилучшего ассортимента выпускаемых товаров; Установление целесообразности и выявление возможностей использования товарных знаков; Создание необходимой упаковки и проведение маркировки товаров; Организация сервисного обслуживания; Послепродажные контакты с покупателями и потребителями.

Этапы формирования товарной политики предприятия Каждый из этапов формирования товарной политики и реализации товарной стратегии предприятия представляет собой отдельную подсистему, выполняющую ту или иную функцию, без осуществления которой невозможно достижение основных целей хозяйствующего субъекта. Структурируя процедуры процесса формирования товарной стратегии, можно представить этапы ее разработки в виде схемы Рис.

хозяйствования, в частности, предприятия малого и среднего бизнеса. Что. экономически выгодно, так как появление большого числа фирм приводит к.

Теоретические основы товарной политики предприятия 1. Анализ товарной политики предприятия ООО"Рута". Дело в том, что решения по товару являются главенствующими в рамках разработки и реализации комплекса маркетинга. В настоящее время в условиях рыночной экономики, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля.

С точки зрения маркетинга, первостепенное внимание в магазинах должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товара, которая удовлетворила бы подтоварную структуру спроса населения. Основная задача товарной политики состоит в определении ассортимента товара, наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и обеспечивающего эффективность деятельности предприятия в целом.

Умение компании сосредоточиться на ключевых позициях своего ассортиментного набора может являться одним из существенных факторов в достижении конкурентного рыночного преимущества. Роль руководства заключается в том, чтобы умело сочетать финансы предприятия с его товарной политикой, обеспечивающей рост и прибыль. Тщательно разработанная товарная политика предприятия служит руководству указателем, курсом, которым должно идти предприятие, что в свою очередь позволяет сотрудникам предприятия ориентировать свою работу в направлениях, сулящих большую отдачу.

Правильный выбор товарной политики предприятия служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не будут упущены. Ассортимент предприятия должен быть по возможности широким. Расширение номенклатуры реализуемой продукции может оказаться ценным подспорьем в деле налаживания мелкой розницы и снижения издержек сбыта.

Формирование товарной политики фирмы на рынке услуг

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Методические основы разработки товарной политики 5 1. От способности предприятия создавать товары и услуги, отвечающие потребностям рынка, зависит успех деятельности предприятия. От грамотного формирования и успешной реализации товарной политики во многом зависит осуществление необходимого уровня обслуживания потребителей и прирост ключевых экономических показателей предприятия.

Сущность маркетинговой деятельности формируют: Предприятия, функционирующие в современных условиях конкурентной и активно развивающейся рыночной среды, могут достигнуть нужного уровня конкурентоспособности только при грамотно организованной товарной политике. Товарная политика является особым звеном в маркетинге как системе управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия и ориентирует деятельность предприятия на качественное удовлетворение спроса потребителей.

Реклама поддельных товаров в Google Рекламе запрещена. Мы придерживаемся политики свободы мнений и взаимного уважения и не допускаем оскорбления пользователей. В этой категории определяется контент, при работе с которым необходимо учитывать Другие запрещенные типы бизнеса.

Понятие товара и его виды. Товар — экономическое благо. Товарная стратегия. Товарная линия. Стратегия инноваций. Специфика товародвижения сельскохозяйственной продукции 4. Вестник Волгоградского института бизнеса. Ласковец Светлана Викторовна В статье рассмотрены вопросы формирования и совершенствования товарной политики мясоперерабатывающего предприятия на примере колбасного рынка. Колбасные изделия — один из самых популярных продуктов питания в России.

В рамках исследования был проведен опрос покупателей супермаркетов, изучен товарный портфель компании с использованием матрицы БКГ. В статье представлена оценка структуры ассортимента мясоперерабатывающего предприятия, даны основные рекомендации по совершенствованию товарной политики компании. В результате проведенный анализ позволил выявить наиболее перспективные ассортиментные группы компании для дальнейшего развития.

Формирование товарной политики предприятия реферат по маркетингу , Сочинения из Основы маркетинга

Сущность и содержание коммерческой деятельности с поставщиками. Организационно-экономическая характеристика ООО"ОРП Стройматериалы"; коммерческая работа с поставщиками строительных материалов; нормативно-правовое регулирование договорных отношений. Концепция будущего бизнеса предприятия. Расчет производственного плана и общей эффективности бизнес-плана. Конкурентоспособность товара и создание нового продукта.

Курсовая работа: Сервис в товарной политике предприятия .. организациями для дальнейшей их переработки или применения в бизнесе. . расходы по рекламе и реализации устаревающего товара или снижать цену на него.

Сегментация по психографическому и поведенческому признаку может быть проиллюстрирована автором работы на примере, основанном на данных исследуемого предприятия, взятым абстрактно. Тема 7: Обратить внимание на методологию маркетингового анализа, включающую статистические методы, эконометрическое моделирование, квалиметрические методы, использование стратегических матриц и т.

Отметить системность маркетингового анализа, включающего ситуационный конъюнктурный анализ, анализ потенциала собственной фирмы, анализ возможностей конкурента. Далее необходимо описать суть конъюнктурного анализа, раскрыть содержание состояния рынка: Описать используемые для определения тенденций развития рынка модели диаграммы, трендовые модели и др. Подчеркнуть важность такого этапа анализа, как устойчивость колеблемость рынка, показать методы их определения.

Привести характеристики, с помощью которых даются оценки развития и состояния рынка. Показать методы количественной оценки деловой активности путем составления конъюнктурных таблиц и др. Далее необходимо привести понятие емкости рынка и используемые для ее определения формулы. Указать существующие методы конъюнктурного прогноза:

курсовая работа маркетинговые стратегии

Здесь вы можете ознакомиться с условиями размещения рекламы в сети . Наши требования к рекламным кампаниям можно разбить на четыре основные категории: Запрещенный контент: Контент с ограничениями на просмотр:

Товарная политика на примере ООО Марс; Файл: ; Дата: 22 ; Размер: kb. Курсовая работа - Товарная политика ОАО Газпром в Европе . для дальнейшей их переработки или применения в бизнесе. . Интересный факт: почти все зарубежные пособия по рекламе.

Транскрипт 1 Проект создания предприятия общественного питания рассчитан на 5 лет;. Особенности товарной политики предприятий общественного питания на примере кафе Гурман. Сущность Статья: Маркетинг, реклама и торговля. Товарная политика Товарная политика в системе маркетинга. Сущность май Ценовая политика предприятий общественного питания. Особенности товарной политики предприятий общественного питания на и особенности бухгалтерского учета на предприятиях общественного питания - Учетную политику предприятия.

На предприятиях общественного Товарная политика предприятий общественного питания Методы установления цен на предприятиях общественного питания Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика Товарная политика в системе маркетинга. Сущность окт Проведение эффективной товарной политики фирмы связано с. Деятельность предприятий общественного питания в процессе Бесплатные сочинения по Ценовая Политика На Предприятиях Общественного Питания для студентов Курсовая, Товарная политика предприятий общественного питания, скачать, бесплатно, Маркетинг и коммерческая деятельность, курсовая, Беларусь, Товарная политика в системе маркетинга.

Товарная политика предприятий общественного питания

Реклама относится к конкурентным маркам продукции. Поэтому, казалось бы, с ее помощью надо пытаться увеличить продажи именно этого продукта. Однако прогрессивный элемент продвижения — продвижение всей фирмы, а не ее индивидуальных марок. Так как фирма может использовать различные типы продвижения, то это продвижение способствует к продвижению отдельных марок товаров как конечный продукт технологий.

Каждый вид продвижения рассчитан на специфическую целевую аудиторию.

Работа по теме: Маркетинг Курсовая работа. Показать, что рекламный процесс включает четыре блока: рекламодатель, Затем следует охарактеризовать план маркетинга, который является составной частью бизнес-плана.Показать Тема «Товарная политика маркетинга фирмы».

Бизнес - портфель предприятия. Бизнес-портфель - это набор видов деятельности и товаров, которыми занимается предприятие. Хорошим считается тот бизнес, портфель которого оптимальным образом приспосабливает сильные и слабые стороны предприятия к возможностям среды. Предприятию следует, во-первых, проанализировать имеющийся у него бизнес-портфель и решить, на какие направления деятельности направить больше или меньше инвестиций или не направлять совсем , и, во-вторых, разработать стратегию роста для включения в портфель новых товаров или направлений деятельности.

Анализ структуры и динамика бизнес портфеля. Таблица 2. Товарная политика в системе комплекса мер маркетингового воздействия на рынок занимает основное место, поскольку именно товар, его позиционирование, качество, ассортиментный набор, новизна, торговая марка, упаковка прежде всего определяют конкурентные позиции фирмы и успех ее деятельности в рыночных условиях. Инновационная политика, разработка новой продукции, ее торговой марки и упаковки -- основа эффективности предпринимательской деятельности в рыночных условиях, гарантия высоких конкурентных позиций фирмы.

Был проведен анализ предприятия, его конкурентной среды, были выявлены сильные и слабые стороны, а также проанализирован имеющийся ассортимент, и предложен более новый, усовершенствованный товар. И занимает на данном рынке относительно высокую долю.

Курсовая работа: Сервис в товарной политике предприятия

Особенности коммерческой работы по формированию ассортимента в условиях рынка. Методология управления в области формирования товарной политики. Товарная политика ООО"Уралгидроэкспедиция" на строительном рынке. Оптимизация системы товарной политики. Стратегия и условия проведения товарной политики.

Степень изученности темы курсовой работы отражает список .. подходят для продвижения именно такого бизнеса, рекламного интернет- .. политику , что является для целевой аудитории неоспоримым.

Введение Постоянный анализ товарной и марочной политики компании является залогом ее успеха на рынке. От того, насколько правильно и точно будет определено состояние ассортимента предлагаемых товаров и услуг, зависит величина получаемой прибыли перспективы дальнейшего развития компании. Товарная политика — это определенный набор действий по формированию и управлению ассортиментом товаров [3, с. Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка.

Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Товарная политика предполагает осуществление таких мероприятий, как: Постановка данной цели определяет необходимость решения следующих задач: Объектом исследования выступит компания . Предмет исследования — портфельный анализ ассортимента молочной продукции компании .

Курсовая работа состоит из: При проведении исследования использовалась различная литература: Глава 1. Товарная политика в системе маркетинга 1. Именно вокруг товара строятся все концепции и стратегии маркетинга, вырабатывается товарная политика компании.

Товар и товарная политика предприятия

Анализ рыночной среды организации, ее товарной политики, динамики продаж, предпочтений потребителей. Жизненный цикл товаров, его влияния на финансовые результаты предприятия. Развитие конкурентных преимуществ розничной сети. Продвижение товара в магазине. Характеристика стадий жизненного цикла товаров.

профессор Нейл Борден из Гарвардской школы бизнеса. В зарубежной Однако товар и товарная политика практически всегда оказывает влияние на характер и не рекламные методы - работа отдела сбыта; сеть торговых.

Курсовая работа 46 с. Курганинск Объект: Курганинск Цель: Рассмотрены теоретические аспекты формирования товарной политики предприятия. Изучена товарная политика предприятия, методы расчета бюджета и оценка эффективности маркетинговых мероприятий. Дан краткий обзор объекта работы.

Особенности фарминга Бизнес менеджера в Facebook

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!