Лотте Отель Санкт-Петербург

Дисконтированный срок окупаемости , мес. Описание отрасли и компании Примерно каждый третий россиянин имеет у себя дома домашнего питомца. В настоящее время в домохозяйствах России насчитывается около 20 млн. В последнее время в стране отмечаются тенденции увеличения числа домашних животных. В особенности это заметно на примере больших городов, где забота о кошке или собаке становится самым эффективным методом общения с живой природой и лучшим лекарством против стрессов. С ростом благосостояния населения возрастают и траты на питомцев.

Лучшие гостиницы Москвы

Стратегии устойчивого развития национальной и мировой экономики. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Организационно-экономический механизм развития дополнительного туристского обслуживания в среднекатегорийных гостиничных предприятиях крупного города на примере г. Во всем мире присутствует практика продажи гостиничных услуг пакетами. Это позволяет повысить продажи и общую эффективность функционирования гостиницы [9].

Гостиница может как создавать пакеты из собственных услуг, так и привлекать сторонние организации [10].

Бизнес-зона. Бизнес-центр гостиницы «Волго-Дон»оказывает следующие услуги: Круглосуточный доступ в Интернет; Факсимильная связь; Ксерокс.

Дополнительные услуги в гостинице Основные услуги — это предоставление современных и удобных номеров для всех наших гостей, вне зависимости от цели приезда в наш город. Мы очень хотим, чтобы вы остались довольны проживанием в Отеле-Классик, поэтому позаботились о создании комфортных условий проживания. Дополнительные услуги в гостинице — неотъемлемая часть хорошего сервиса, который мы с радостью предлагаем всем гостям нашей гостиницы - . Не стесняйтесь обращаться за помощью персоналу, мы уверены, что всегда сможем помочь вам решить возникшую проблему, и сделать пребывание в отеле еще более приятным.

Дополнительные услуги для туристов Приехали в наш город впервые, и даже не знаете, с чего начать знакомство с ним? Посмотреть исторические места, или посетить выставку в музее или спектакль в театре? Где можно отведать блюда национальной кухни, насладиться украинским гостеприимством и колоритом? Не тратьте время понапрасну, обратитесь за помощью к сотрудникам на рецепции.

Они составят для вас специальную экскурсионную программу с учетом индивидуальных особенностей и предпочтений. Мы расскажем вам о том, где идут самые интересные спектакли и фильмы, посоветуем, куда лучше всего сходить поужинать и где можно купить сувениры.

Список литературы Введение Современный гостиничный комплекс занимает важное место в социальной сфере страны и способствует удовлетворению первостепенных потребностей путешествующих в проживании и питании. Без гостиниц невозможно создание современной индустрии туризма. Гостиничные предприятия являются составной частью сферы услуг.

Услуги. Сейф на ресепшне. Камера хранения багажа. Прачечная самообслуживания, утюг и гладильная доска. Чистка обуви. Парковка. Бизнес -услуги.

Страница 1 из 4 4. Гостиничные услуги как особый вид товара Для туристских гостиничных услуг характерным является их неосязаемость, несохраняемость, изменчивость качества, неразрывность производства и потребления, разрыв во времени между фактом купли-продажи и фактом потребления, сезонные колебания спроса, территориальная разобщенность производителя и потребителя. В отличие от материальных товаров услуги нельзя попробовать на вкус, на ощупь, их не увидишь и не услышишь до момента их непосредственного оказания.

Фактически они продают не сам номер, а только право занять его на определенное количество времени. Когда гость покидает гостиницу, у него не остается ничего гостиничного, кроме оплаченного счета. Однако человек уносит с собой воспоминание, которым он может поделиться с другими. Чтобы уменьшить неопределенность, порождаемую исконной неосязаемостью сферы услуг, клиент, прежде чем обратиться за ними, ищет нечто осязаемое, свидетельствующее хоть в какой-то мере о качестве этих услуг.

Стремясь уменьшить неопределенность, покупатели анализируют внешние признаки услуги. Самые разнообразные факты материального характера сигнализируют о качестве нематериальных услуг. Руководство в Гонконге делает все возможное, чтобы убедить посетителя, что весь их персонал как носящий униформу, так и приходящий на работу в обычной одежде, дорожит репутацией своей фирмы.

Отели будущего: Как изменится гостиничный бизнес в 2020 году

Конференц-зал Деловые люди, приезжающие в Москву с рабочим визитом, могут без опасений выбирать гостиницу Пекин, поскольку, помимо комфортабельного размещения, здесь их ждет полный спектр бизнес-услуг. В аренду сдаются конференц-залы и переговорные комнаты, расположенные на территории этой московской гостиницы. Конференц-зал предназначен для проведения крупных акций, его вместительность составляет 80 посадочных мест.

Помещение выполнено в пастельных тонах, а синяя офисная мебель дополняет общее приятное впечатление. Интерьер зала, хотя выдержан в довольно строгой манере, все же декорирован картинами известных русских художников 20 века.

Разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско- экскурсионного обслуживания. Заключение. Список использованных источников.

Определение сущности бизнес-услуг и возможностей их предоставления в гостиницах. Рассмотрение организационных особенностей бизнес-отелей и конгресс-отелей. Организация дополнительный бизнес-услуг в отеле-парке"Крестовский". Специфика российского корпоративного потребителя туристских и конгрессных услуг. Мероприятия по развитию бизнес услуг в отеле.

Порядок бронирования номеров и технологический процесс их уборки. История и перспективы развития международной гостиничной цепи отелей"Кемпински". Предоставление услуг бизнес-центра и конференц-залов. Обеспечение бытовых услуг в гостиничном номере. Побудка гостей к определенному времени. Предоставление информации по проезду к определенным местам в городе и о графике транспорта.

Как увеличить доход гостиниц в Москве: дополнительные услуги

На -этажах гостиницы клиенты отеля могут приобрести напитки и легкие закуски. Бизнес-услуги гостиницы Измайлово Альфа, Москва Гостям-бизнесменам деловой центр гостиницы Измайлово Альфа в Москве готов предоставить все необходимое для работы и проведения конференций. В гостинице Измайлово имеются 2 конференц-зала на 50 мест, 1 зал на 70 мест и 1 на мест. Все залы оборудованы необходимой техникой, по желанию можно заказать обслуживание мероприятия:

Бизнес-отели в Киеве на Tripadvisor: тысячи отзывов туристов, фото и цены отелей в Киеве, Украина на TripAdvisor.

Расстояние от железнодорожного вокзала до гостиницы составляет около 2,5 км. Расстояние от автовокзала до гостиницы составляет около 2,5 км. Убедительно просим не оставлять несовершеннолетних без сопровождения взрослых. Предоставление завтрака в отеле Мы будем рады предоставить Вам завтрак за рублей. Правила предоставления смежных номеров Гостиница рада предложить смежные номера, соединенные для удобства гостей.

Для обеспечения наличия просим делать запрос как можно раньше. Правила валютного расчета Информируем Вас, что все тарифы за номера и сборы взимаются в российских рублях . Для обеспечения наличия просим вносить оплату как можно раньше. Правила предоставления дополнительных спальных мест Мы будем рады предоставить дополнительные кровати за руб. Детские кроватки предоставляются бесплатно.

В случае позднего выезда до

Бизнес–услуги в гостинице

К тому же какая-то часть услуг может быть платной или предоставляться бесплатно, в зависимости от того какие цели преследует отель. К тому же следует учитывать, что большинство малых отелей в силу своих размеров не могут предоставлять широкий спектр услуг. Но здесь многие отельеры нашли для себя решение. Многие дополнительные услуги можно предлагать не только постояльцам, но и сторонним потребителям. Так, например, организуя свое экскурсионное бюро, вы можете обеспечивать не только своих гостей экскурсионным обслуживанием, но и продавать свои услуги независимо.

Некоторые отели имеющие свой ресторан, предлагают услуги по изготовлению кондитерских изделий на заказ, или организуют доставку обедов в офисы.

Как увеличить доход гостиниц в Москве: дополнительные услуги идей · Как организовать мини гостиницу: о бизнесе и стоимости его.

В сферу гостеприимства, согласно определениям ь ведущих специалистов в области экономики туризма, относятся гостиничный и ресторанный бизнес, предприятия транспортного обслуживания, сфера развлечений. Гостиничная сфера в структуре индустрии гостеприимства в иконуе ключевые функции, поскольку предлагает посетителям комплекс услуг, в формировании и реализации которых участвуют все сектора и элементы индустрии гостеприимства.

Таким образом, целесообразно выделить отель на индустрию как наиболее комплексную составляющую индустрии гостеприимства и рассматривать ее самостоятельнойно. В условиях конкурентного рынка услуг гостеприимства, стремление предприятий к получению наибольшей прибыли и растущая платежеспособность потребителей услуг, побуждает предприятия гостиничного бизнеса забей езпечиты не только проживание и питание, обусловливает необходимость расширения объема дополнительных и сопутствующих услуг.

Это обогащает содержание понятия"гостиничный бизнес", расширяет сферу деятельности гостиничных пред приятий, предоставляющих услуги не только собственного производства, но и смежных отраслейних галузей. Необходимо отметить, исторически понятие"гостиничное хозяйство"использовалось только для определения деятельности гостиниц. Впоследствии, в связи с разнообразием типов средств размещения, эта деятельность х хоплюе мотели, кемпинги, туристские базы и другие предприятия. Гостиничное хозяйство - совокупность гостиничных предприятий различных типов, осуществляющие прием и оказание услуг по размещению, питанию, дополнительных и смежных услуг Кроме гостиничных предприятий, выделяются заведения размещения, не входящих в систему гостиничного хозяйства.

К этой категории относятся специализированные учреждения лечебно-оздоровительного профиля и отвечает очинку, в которых размещение не является их основным видом деятельности, а цены приближены к себестоимости послег. Сущность гостиничной индустрии заключается в нематериальном характере ее деятельности. Результатом производственно-эксплуатационной деятельности гостиниц является главный продукт в форме особого вида услуг - п услуг гостеприимства, особенность которых связывается с тем, что они создаются и реализуются в рамках одного предприятия.

Производство продукта гостеприимства может осуществляться отдельно от материального продукта, то есть производственного использования материально-технической базы сооружения, коммуникаций, оборудования, инвентаря , является основой одновременного производства и реализации услуг.

Вебинар"Продажи дополнительных услуг в отеле: до 20% роста выручки вашего отеля!"

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!