Социальный портрет современного предпринимателя

На начало года в России было зарегистрировано 3,88 млн ИП. В г. Независимый анализ отдельных показателей деятельности предприятий малого и среднего бизнеса, по данным Росстата, проведенный в конце г. Это малые и средние предприятия, действующие в форме юридического лица. Предприятия двух указанных сегментов в г. Правительство относит к малым и средним предприятиям компании с выручкой не более 1 млрд руб. Их средняя выручка, рассчитанная на основе данных Росстата об общей выручке и количестве действующих предприятий, составляет от 1,55 млн руб.

Бесплатный семинар для предпринимателей пройдет на базе Бизнес-школы ИПМ в Могилеве 27 сентября

Организационно - экономическая основа предпринимательства 2. Бизнес - слой российского общества: Социальный портрет предпринимателя Литература Введение Данный реферат является работой по социологии и написан с целью постановки ряда проблем, касающихся предпринимательского класса. Исследованию подвергся слой российских предпринимателей, как более доступный и близкий для автора. В отличие от западных предпринимателей их российские коллеги в современном государстве не обладают традицией предпринимательских династий, а вокруг них не существует государственно-правовой системы с дисциплинированным исполнением законов.

Одной из задач автора было найти объединяющие достаточно разнородную социальную группу признаки.

Социальная группа молодых предпринимателей значительно отличается ведением малого и среднего бизнеса в современном . обращение к исследованиям, посвящённым изучению социального портрета демографических характеристик молодых предпринимателей и с учетом полу.

Отдельно стоит отметить, что для анализа портрета важны не только демографические и социальные факторы, но и поведенческие. С их помощью легче понять: Это касается не только рекламы, но и сервиса, и даже маркетинговой упаковки продукта. Проанализировав данные параметры, можно понять, насколько необходим для потенциальных клиентов будет товар производителя. К примеру, совершенно бессмысленно выпускать в маленьком городе с небольшими зарплатами элитный продукт по высокой цене, пусть он и обладает высоким качеством.

В таком случае это быстро станет нерентабельным. Примеры портретов клиентов Работать, основываясь исключительно на теории, достаточно сложно, поэтому стоит привести несколько примеров портретов потребителей по предложенной ранее характеристике. Каждый из портретов иллюстрирует разную категорию клиентов. Так бизнесменам и маркетологам будет проще понять, каким образом анализировать полученную информацию.

Пример 1. Покупатели хлопьев для похудения Анна Петровна, 43 года.

Социальный портрет индивидуального предпринимателя г. Новокузнецка

Криминологическая характеристика личности незаконного предпринимателя Суханов С. При рассмотрении криминологической характеристики личности преступника, по мнению автора, наиболее целесообразно выделять три основные составляющие компоненты: Значимость изучения криминологической характеристики лиц, совершающих преступления, предусмотренные ст. Кроме того, количество осужденных за данные преступления сравнительно невелико, а выводы, связанные с ее региональными особенностями, требуют проведения дополнительного теоретико-эмпирического анализа.

Важным моментом в социально-демографической характеристике личности является установление соотношения мужчин и женщин, совершивших незаконное предпринимательство. Преобладание лиц мужского пола в рассматриваемой преступности в значительной степени обусловлено образом личностным портретом предпринимателя как такового и незаконного в частности.

Социальный портрет предпринимателя Заключение. В социально- политическом аспекте малый бизнес выступает как объект и субъект . фиксирует широкий круг социально-демографических признаков респондентов.*.

Не иметь никаких ощутимых социальных результатов Респондентам был задан вопрос: Создание новых рабочих мест, снижение уровня безработицы Снижение социальной напряженности в городе уровня тревожности, неуверенности в завтрашнем дне и др. Улучшение обеспечения населения разнообразными товарами и услугами Снижение цен на товары и услуги за счет конкуренции между предпринимателями Дополнительные налоговые поступления в городской бюджет, что положительно отразится на развитии города Увеличение количества некачественных товаров и услуг на рынке Увеличение масштабов незаконной деятельности сокрытие налогов, подкуп должностных лиц, продажа поддельных товаров и др.

Методика ответа на вопрос не более пяти вариантов ответа позволила через расчет частотности выбора ответов респондентами построить рейтинг социальных последствий и тем самым косвенно оценить наличие или отсутствие социального потенциала малого бизнеса в Новокузнецке. Диаграмма 1 Из диаграммы следует: Эти представления имеют системный характер, отражающий понимание населением тесной взаимосвязи между социально-экономической ситуацией в городе и собственным благосостоянием.

На уровне социально-экономической ситуации города в целом большинство горожан рассматривают развитие малого бизнеса как условие: Отмеченная проблема порождена не только самими предпринимателями, но и состоянием законодательной базы функционирования малого бизнеса. Этот факт свидетельствует, что в общественном сознании горожан сложилось представление о влиянии малого бизнеса на жизнь города и отдельного человека. Выявились связи между признаками образование, возраст, экономический статус и оценкой социальных последствий развития малого бизнеса в городе.

Можно сделать вывод, что в представлении горожан социальный потенциал развития малого бизнеса достаточно высокий, следовательно, в городе формируется благоприятная социальная среда функционирования и развития малого бизнеса.

Социальный портрет российского предпринимателя

Источники формирования и социальная характеристика предпринимательского слоя Введение к работе Актуальность темы исследования. В ходе преобразований, проводимых в последние годы в российском обществе, особое внимание привлекают процессы, связанные с переходом к рыночной экономике, в том числе и проблема развития предпринимательства и формирования соответствующего социального слоя, составную и весьма существенную часть которого представляют субъекты малого бизнеса.

Опыт мировой экономики свидетельствует, что предприниматели - это тот локомотив, который вытянул многие страны из экономического кризиса. Они способствуют всесторонней интенсификации производства, динамизму экономической системы, снижению социальной напряженности в обществе в переходный период. Велика роль предпринимателей в формировании среднего слоя и в строительстве гражданского общества. Предпринимательство как форма общественных отношений создает благоприятную почву для практической реализации способностей и талантов, свойственных каждому индивиду.

Оценка намерений жителей региона заняться предпринимательской деятельностью Кризисные явления ощутимо проявились в сегменте малого бизнеса. .. Обобщенный социально-демографический портрет потенциальных.

Социальный портрет современного предпринимателя Можно сказать, что выведенный в результате исследования облик типичного предпринимателя это в некотором смысле - человек будущего, это"гражданин гражданского общества", построением которого мы сегодня озабочены. Составление социального портрета современного российского предпринимателя представляется возможным осуществить с помощью анализа многочисленных публикаций, посвященных этой теме и материалов социологического исследования.

Некоторые авторы склонны причислять предпринимателей к представителям"особой социальной группы, имеющей свои ценности", что представляется не вполне правомерным. Приведенные различными авторами характеристики российского предпринимателя многообразны и некоторые из них несут одинаковую смысловую нагрузку. Поэтому для удобства анализа необходимо их каким-то образом сгруппировать.

И чтобы не утяжелять сам текст ссылками, для каждой"групповой" характеристики они будут даваться в комплексе - в скобках. Во-первых, необходимо указать, что практически любая литература по предпринимательству обращает внимание на некоторый особый"дух предпринимательства", который, по нашему мнению, в наибольшей степени связан с их выраженной склонностью к лидерству.

Сколько стоит написать твою работу?

Общая оценка интенсивности и направленности рассчитывалась по формуле: Таким образом, зафиксирована слабо положительная эмоциональная установка горожан в целом относительно малого бизнеса. Зафиксированы существенные отличия в эмоциональной оценке малого бизнеса различными социально-демографическими группами. С увеличением возраста снижается позитивная оценка малого бизнеса:

Статус предпринимателя малого бизнеса в условиях 60 социальной социального портрета предпринимателя занимались С.В. Гришаев, Ж.М. . было обнаружено ни одной социально-демографической группы населения, .

Витковская О. Журавлев А. Л, Позняков В. Институт психологии РАН, История российского предпринимательства: Баикина А. Изд-во Тюмен. Психология предпринимательской деятельности развитие российского предпринимательства в нач. Бодрова В. ИП РАН, Шорохова Е. Психологические особенности российского предпринимательства: Введение Предпринимательство - сравнительно новый феномен, заключающийся во взаимодействии экономических, политических и других сторон общества, связанный с созданием и поддержкой предприятия с целью получения прибыли.

ВКонтакте запустит образовательную «Академию»

Наверное, продавцы, торгующие сигаретами, следует поместить вне классификации. Так же можно классифицировать по способу оплаты труда: Считается, что первая группа продавцов работает гораздо лучше. Это объясняется тем, что труд людей стимулирован.

Социальные предприниматели: социально-демографические и .. социологическое исследование с целью составления «портрета» малого предпринимательства (кредитование малого бизнеса, поддержка.

Набережные Челны в мае-июне г. Опрос предпринимателей был проведен в соответствии с техническим заданием и включал конкретизацию следующих целей: Определены следующие задачи исследования: В ходе исследования были использованы такие методы сбора и обработки данных как контент-анализ документов и баз данных, кабинетное исследование по анализу вторичных источников информации, количественный опрос, экспертный опрос — глубинное интервью.

Информационной базой для проведения исследования являлись результаты официально опубликованных ранее проведенных исследований; данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по РТ; результаты интервьюирования и опросов субъектов малого и среднего предпринимательства; ведомственные источники информации, в том числе федеральных, республиканских и муниципальных органов власти; другие источники информации. Размер репрезентативной выборки составил субъектов микро, малого и среднего предпринимательства, также были проведены глубинные интервью 20 руководителей крупных предприятий города, представителей Городского Совета народных депутатов и Государственного Совета Республики Татарстан списки представлены в приложении.

Выборка субъектов предпринимательства квотировалась по следующим признакам: Набережные Челны РТ ; - вид экономической деятельности; - величина предприятия. Инструментарий исследования анкета состоял из 11 блоков: БЛОК был посвящен выявлению проблем и барьеров, препятствующих развитию малого и среднего предпринимательства. Рассматриваются как внешние, так и внутренние факторы, которые по оценке респондентов оказывают влияние на развитие предприятий. БЛОК содержал вопросы, освещающие государственную поддержку малого бизнеса, наличие фактов обращений за поддержкой со стороны предпринимателей, оценку эффективности полезности полученной помощи.

Как составить портрет потенциального клиента

Работа администрации города по поддержке малого и среднего предпринимательства ведется по двум основным направлениям, предусмотренным в муниципальной программе. Первое - создание инфраструктуры поддержки малого бизнеса. Второе - это непосредственно поддержка хозяйствующих субъектов. Дня реализации первого направления в городе Комсомольске-на-Амуре создан Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства. В г.

Показатели активности малого и среднего бизнеса городов Исследование также позволило получить социально-демографический портрет в США к предпринимательской деятельности молодые женщины.

Введение Данный реферат является работой по социологии и написан с целью постановки ряда проблем, касающихся предпринимательского класса. Исследованию подвергся слой российских предпринимателей, как более доступный и близкий для автора. В отличие от западных предпринимателей их российские коллеги в современном государстве не обладают традицией предпринимательских династий, а вокруг них не существует государственно-правовой системы с дисциплинированным исполнением законов.

Одной из задач автора было найти объединяющие достаточно разнородную социальную группу признаки. Портрет современного предпринимателя иногда выводится в специальных изданиях, таких как журнал, Эксперт, деньги, газета КоммерсантЪ и т. Организационно-экономические основы предпринимательства Актуальность темы исследования определяется важной ролью объекта изучения в условиях трансформации социально-экономических отношений в России.

Малое предпринимательство стало неотъемлемой частью современного общества и в значительной степени влияет на его дальнейшее развитие. Проникновение малого бизнеса во все сферы общественной жизни позволяет определить актуальность темы исследования в трех аспектах: В социологическом аспекте слой предпринимателей является элементом социальной структуры общества.

Три разновидности предпринимательства!

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!